Мы зашли в гардероб, сняли куртки и пошли в класс. Первым уроком будет математика. Я должна сегодня получить оценку и тогда мне мама даст денюжку! Звонок на урок...
- И так дети, садимся! Начнем сразу с правила. Так так так...Лиз...А нет! Вилу
- Черт! - прошептала я
- Эм... ну - сразу видно, что Вилу не знает и я всеми силами пытаюсь ей помочь.
- Икс умножить ! - шепчу я - Икс умножить!
- Я не знаю, Мисс Корнелия.
- Ну чтож. Сидись. Два.
Звонок с урока. Оценку я так и не получила. Мы зашли с Вилу в туалет.
- Ай дурочка!
- Всмысле? - не поняла меня Вилу
- Я же тебе подсказывала.
- Да ну эту матемку.
Мы засмеялись. Мне пришла смс от Макса " после школы во дворе. Жду"
- ну и кто это? - с интересом спросила Вилу
- Макс. Я ему зачем то нужна после школы.
- Ясно...ясно! Слушай, а ты когда хочешь девственности лешится? Как не как 10 класс! Пора
- Да мы тут говорили с Максом. Вроде в этом мнсяце. Я боюсь.
- Все будет кайф, сучка!
Мы вышли из туалета и поняли, что прозвенел звонок, а мы уже как на 15 мин опоздали на урок. Мы мигом побежали на 3 этаж. Заходим в кабинет...УХ, пронесло. Учительница опаздывает.
- Ей, Лиза! - зовет меня Макс
- Да?
- Иди сюда.
Я села рядом с Максом и он прилег ко мне на плечо и прошептал
- помнишь про наш разговор? Ты готова?
- не совсем.
- все будет хорошо, поверь. Давай на выходных пересичемся?
- я подумаю.
Урок пролетел незаметно. Третий, четверты, пятый и я уже одела куртку и вышла из школы. Меня ждал Макс. Мы обнялись, поцеловались, я села к нему в машину и мы поехали.
- Куда едем? - спросила я
- ко мне
- А...зачем?
- Мне нужно.
- Оки
Я ему доверяю и не боюсь не чего рядом с ним.
Мы приехали. У него очень большой дом. Все очень современное.
- Пошли!
Макс взял меня за руку и мы пошли на верх. Заходим в его комнату. Я сажу на его кровать и он рядом.
Его рука оказывается у меня на ноге. Он полжет все выше и выше. Другая рука начинает трогать мои волосы. Я таю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пошлая рядом с тобой
Novela JuvenilЯ Лиза. Раньше я была очень скромной девочкой, но когда я поняла, что я взрослая, то жизнь пошла под скос. я не хорошая.