Клуб

3.9K 104 27
                                    

После нашего разговора с Мерлин я сатала курить. Мне доставляло это кайф. Сегодня я не иду в школу. Суббота. Решили погулять с Максом. Ему нужно со мной поговорить. О чем же? Через 10 минут я уже буду выходить. Я одела джинсы, свитер и куртку. Сегодня хочу быть красивой и накрасила ресницы, губы, сделала скулы. Через 10 минут я была около моего дома. Макс за мной не подъехал и я поехала одна на такси.  Стоя на остановке я выкурила одну сигарету.

- Девушка, вас подвезти?- сказал мужчина из машины.

Я сделала вид, что не замечаю его.

- Ей! - свистит он- Мадама! Иди сюда

Слава Богу подъехал автобус, я села и уехала. Через 3 минуты я была у входа в парк. Макс увидел меня и подошел. Я тянулась его целовать, а тот отвернулся.

- Ты чего?

- От тебя пахнет сигаретами. Я не люблю таких - Он был очень строг.

- Что случилось? О чем поговорить нужно?

- Я не буду тянуть и скажу все, как есть! Не чего у нас не получится. Мы с тобой уже много встречаемся, а чувства у меня к тебе прошли. Прощай!

Он меня обнял и ушел. Я стояла в недоумении. Я не чего не понимала. Макс уже скрылся, а я так и стояла на одном месте. Это конец...

... Я уже как 2 час лежу и рыдаю в подушку. Моя комната вся в бумажных платках. Мне хреново.

- Алло, Мерлин! Пойдем в клуб?

- Что с тобой? Ты плачешь? Что такое?

- На месте поговорим. Ну так что,в клуб?

В клубе своя жизнь. Весь зал в дыму, пахнет алкоголем, а на столах танцуют стрептизерши. Мы сели за барную стойку. Я выпила 3 рюмки водки и меня понесло. Я танцевала, как наркоман. Но мне было хорошо.

- Вай, красотка!

Кто то подошел ко мне и положил руку на попу. Я развернулась и увидела перед собой молодого, красивого парня.

- Я слушаю! - кокетливо сказала я

- Поедем ко мне может? Или на 2 этаж?

Я отключилась и ответила

- А пойдем.

Мы поднялись на вверх, зашли в спальню, я легла на кровать, а тот начал ласкать меня языком во рту...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я пошлая рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя