Глава 5

1K 48 3
                                    

-Вот это ты подсуетился, капитан сосулька, тут даже я в шоке,-сказал Тони Старк, выпив перед этим рюмку виски, заботливо предоставленной мною.
К Наташе пришлось применять тяжёлую артиллерию, и откачивать водкой и песнями Лепса. Спустя минут 5 мы вернули Наташу в люди.
Ещё не заметив, что Наташа очнулась, я уже начала психовать:
-Если Романофф не очнётся через 5 минут, то я включу песни Rammstein.
-А можно их просто так, бонусом?-спросила проходящая в себя Наташа.
-Как-нибудь вечерком можно. Сейчас только день,-ответила я, повернувшись к ней,-а у меня настроение на Bon Jovi,-сказав это я врубила "Always" и пошла танцевать.
-Вот как в ней сливаются такие разные характеры: сейчас она нежная и чувствительная, а когда она нас впервые встретила: эта серьёзность и уверенность в глазах, и решительность в действиях,-восхитился ей Стив.
-Да, Стив, не все девушки в России такие,-усмехнулась Наташа, уже потягивая откуда-то взявшееся у неё в руке вино,-Даже Ванда и я не такие. Пеппер такая...
-И Пегги,-добавил Стив.
Так прошло несколько часов, и к вечеру я включила обещанное Rammstein:
-Для Наташи,-уже в нетрезвом состоянии прокричала я не менее нетрезвой нашей компании.
Это надо было видеть: Тор и Тони катались на люстрах, Локи свозил Питера в Асгард и они купили себе парочку секир, Баки, Брюс, Наташа и я орали песню "Рюмка водки на столе", Клинт заплёл Кэрол косички, а Стив просто сбежал из нашего общества на улицу.
Утро было просто потрясающим: Стив носился как курица к цеплятам (за этих желторотиков отвечали мы) и поил всех минералкой и цитрамоном, не забывая при этом нас отчитывать. Потом, заботливо приготовил яичницу и кофе и вывел всех нас освежиться на улицу, а сам убирал последствия нашей пьянки.
Через час он присоединился к нам и мы, прогулявшись по парку и съев по хот-догу, мы решили, что пора бы заняться поисками Тесеракта. Естественно, все сначала посмотрели на Локи, но тот, сказав, что он в одной лодке с ними, и знает столько же, сколько и они (то-есть ничего), все разочаровавшись ушли домой.
Придя домой, я решила посмотреть новости, впервые за несколько дней. И именно новости помогли нам в поисках нужного объекта:
-Пару дней назад одна пара нашла странный куб, который изредка может светиться. Все учёные мира задаются одним вопросами: что это? Для чего это? И с нашей ли это вселенной? Может ли быть так, что теория одного сумасшедшего учёного: Марка Грекова о параллельных вселенных может иметь весомое значение для нашего мира? Все подробности мы узнаем позже от самих учёных. Пока лишь известно то, что этот странный куб находится в музее N,-проговорила Екатерина Андреева в экране.
-Спасибо, Катюш,-я выключила телевизор,-вот, что технологии творят! Сегодня ночью мы выдвигаемся в музей,-все уже обрадовались,-Но! Идут не все, пойдут лишь Наташа, Питер, Баки и я. Хэй, Тони, ты отвечаешь за камеры и за навигатора. Ноут я тебе дам.
-Хорошо,-ответил тот.
-Так, теперь в магаз за одеждой, потому что нам нужно что-то чёрное,-взяв ключи от машины, рюкзак, кошелёк и Стива мы отправились в Gloria Jeans.
Так, как я знаю размеры Питера, а Стив - Наташи и Баки, подходящую одежду нам не составило труда найти. Потом мы зашли в походный магазин и купили пару рюкзаков и 4 связки верёвки. Спустя 2 часа, потому что торговый центр находился в получасе от моего дома, если ехать на машине, мы вернулись домой и приступили к составлению плана.
Наступило 12 ночи. Хорошенько выспавшись, Мстители проснулись. Я, Наташа, Питер и Баки переоделись, собрали рюкзаки и отправились в музей. Баки и Наташа поехали на одном мотоцикле, который мы взяли на прокат, а Питер доставил нас на паутине, поэтому через 10 минут мы уже связались для проверки связи:
-Хэй, Тони, мы на месте,-сказала я в наушник,-что там по камерам?
-Камеры отключатся через 5...4...3...2...1, и у вас есть ровно минута, чтобы пройти в здание, пока камеры не восстановят.
-Ага, до связи,-мы вошли в здание через окна и снова связались:
-Тони, насколько мы далеко от Тесеракта?-спросил Стив.
-Так, дайте мне пару секунд,-Тони замолчал,-он в пяти метрах от вас.
Увидев Тесеракт я только хотела пойти за ним, но меня остановила Наташа:
-Стой, Рит,-она достала что-то из сумки и открыв, подула, и мы сразу увидели инфракрасные лучи для защиты.
-Пфт, стандарт,-усмехнулся Баки,-через минуту их уже не будет, да, Пит?-он хитро посмотрел на пацана и указал ему на источник излучения. Тот, поняв его намёк, запустил паутину в источники и прошёлся по ним электрическим зарядом.
-Неплохо, так,-удивилась я.
Забрав Тесеракт и поставив туда подделку, мы восстановили защиту и ушли домой. Увидев нас целыми и невредимыми Мстители выдохнули и, спрятав от Локи куб, легли спать.

Во всём виноват Локи, или Мстители в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя