Глава 6

834 39 0
                                    

Сегодня раньше всех проснулся снова Стив, сходив на пробежку, он приготовил завтрак, и разбудил нас.
-Стив, тебе надо было становиться шеф-поваром, а не супергероем, ты готовишь просто бесподобно,-сказала Рита, поедая уже третью порцию творожного пирога с клубничным джемом,-я из-за тебя всю фигуру растеряю.
-Не растеряешь, Стив тебя натренерует,-посмеявшись сказала Наташа.
-Кстати, вы уже решили, когда мы отправимся домой?-спросил Тор.
Вспомнив, то что Мстителям нужно домой, Рита загрустила, ведь это значит, что она никогда не увидится с ребятами и со Стивом. Мстители, заметив мою грусть недовольно посмотрели на бога грома. Тони вдруг осенило:
-Рит, а ты не хочешь поехать с нами,-все удивлённо на него посмотрели,-мы тоже сделаем тебя Мстителем, да, ребята?-он приобнял меня за плечи,-Будешь жить с нами в башне.
-А эта квартира?-спросила я,-А мои друзья? Которых нет,-с грустью добавила я,-давай я подумаю, Тони.
-Хорошо,-кивнула я,-а,-я вспомнила о посуде и хотела уже было пойти её мыть, но меня остановили:
-Посуду мы сами помоем,-ответили они в унисон.
-Хорошо, не разбейте там ничего.
Я пришла в комнату и задумалась: а что мне реально мешает махнуть в Нью-Йорк и стать Мстителем? Родителей нет (погибли в автокатастрофе), Серёжа всё поймёт, а больше и ничего. Квартиру продам.
Обдумав и взвесив всё, я решила на всё наплевать и уехать в Нью-Йорк. Для начала нужно продать квартиру. Решив, что я не стану дожидаться покупателя, я решила её продать как бы государству. Рассказав свой план Мстителям, который они одобрили мы стали приводить квартиру в адекватный вид, на что у нас ушло дней 5, включая перекрашивание стен и смену проводки.
К счастью, квартира продалась быстро, и мы, только переступив через порог квартиры, схватились все за Тесеракт и перенеслись в другую вселенную, в Нью-Йорк.
-Welcome to New York(Добро пожаловать в Нью-Йорк),-сказал Тони.

Во всём виноват Локи, или Мстители в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя