Ты спустилась в большой зал
Стояли разные фуршеты с фруктами,ягодами,напитки;соки, фреши. Ты нашла там Гермиону, у нее было красивое платье оно было розоватого оттенока, красиво украшено маленькими серебряными букашкамиОно подчеркивала талию Гермионы, оно как будто было создано лично для нее. Туфли у нее были нежно бежево-розовые оттенки.
Гермиона: привет, как дела? Ааа
Девушка осмотрела тебя с ног до головы. Она была в шоке какая ты красивая.
Гермиона:ваау,тебе оно так идёт
Ты: спасибо ❤️. Ты тоже очень красивая
Малфой:я украду ее у тебя, хорошо грязнокровка.
Ты вздрогнула от испуга. Он взял тебя за запястье и оттащил в сторону
Малфой:ты сегодня очень красивая, надеюсь ты не забыла что пойдешь со мной на балл?
Ты:нет совершенно,я...
Вас привал голос Макгонагалл
Минерва:дороги гости, прошу вас встать со своей парой!вальс!
Ты подошла к Драко,он взял тебя за талию,ты положила свои руки ему на плечи. Заиграла музыка,вы кружились в танце;плавно и нежно. Ты была весьма удивлена что Драко может так замечательно танцевать. Вы смотрели друг другу в глаза,не отводя взгляд. Между вами осталась искра.Вы перестали танцевать когда прогремел голос Ли.
Ли Джордан:и так дороги друзья,сейчас мы объявим Короля и Королеву балла!
Весь зал затих. Интрига!
Ли Джордан:и так Король балла!Драко Малфой!
Все начили хлопать, свистеть.
Блейз уже был в хлам и Пенси я отводила в комнату
Ли: Королева балла!Т/и Розье!
Все тоже захлопали
Вы взашли на сцену,все вам хлопали. Вам надели кароны.
Балл двигался к концу
Вы с Драко вышли с этого балагана. Потому что там творилась уже какая-то дичь:вместо вальса уже во всю играл рок,все бесились. Вы решили уединиться на озере. Хоть и была зима и практически все было в снегу,вас это не волновала.
Драко:луна сегодня красивая,правда?(не ну а чё Драко тоже в тренде)
Ты:ты мне тоже.
Вы слились в поцелуе, он была такой нежный, приятный.