секретный рисунок

56 3 1
                                    

Сегодня прекрасный осенний день. Солнце греет ещё довольно сильно, а небо чистое, ни одного облачка. Все бы хорошо, да вот только сегодня начало учебного года. И вместо того, чтобы гулять в этот солнечный день придется сидеть за партой и зубрить скучный материал.
Для любого этот день совершенно обычный, за исключением того, что он первый в учебном году. Но не для Чуи. Ведь он перевелся в другую школу и ему предстоит знакомство с учителями и одноклассниками.
Рыжик медленно шел по дороге, смотря по сторонам и наслаждаясь "последними минутами свободы". Наконец показалась школа. Такая новая и красивая по сравнению со старой школой Накахары.
Школа была довольно высокой, этажа три. В больших чистых окнах отражался солнечный свет. Вокруг школы красовались сакуры. Правда цветут они только весной, и увидеть всю их красоту сейчас не получится.
Так же на школьном дворе было довольно много учеников. Девочки весело о чем-то разговаривали, сидя на скамейке между деревьями, а парни стояли небольшими компаниями возле забора тоже о чем-то болтая.
Чуя почувствовал светлую доброжелательную ауру, исходящую от этой школы и всех ее учеников. Она сильно отличалась от прошлой школы Чуи, даже вид которой оставлял желать лучшего.
Рыжик поднялся на третий этаж, и зашёл в его новый класс. К счастью, что снаружи, что внутри школы царила приятная атмосфера. Веселые разговоры слышались со всех сторон.
Чуя осмотрелся. Его взгляд упал на одного странного ученика. Он единственный ни с кем не разговаривал, а просто смотрел в окно. Даже в такое тёплое время он был в пиджаке. У него были каштановые неопрятные волосы, тонкие руки и шея. Половина головы и глаз были перемотаны бинтами. Так же Накахара заметил бинты на шее и руках. Чуя стоял в замешательстве. Он никак не ожидал встретить в этой солнечной школе такую личность.
Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а так как свободных мест, кроме как рядом с "мисутери" не было, пришлось Накахаре сесть с ним. (такое прозвище Чуя дал этой "загадочной личности"; misuteri-(по японски) загадочный)
В класс зашёл учитель. Ученик наконец отвернулся от окна и посмотрел на Чую. Его взгляд был холодным и не предвещал ничего хорошего. По спине пробежал холодок. Рыжик сглотнул и отвернулся, делая вид, что внимательно смотрит на учителя.
-Ученики-заговорил профессор-сегодня у нас в классе новенький-все обернулись к Чуе-Накахара? Я ведь прав? Расскажи немного о себе.
Чуя встал, стараясь улыбаться и не думать о шатене он кратко описал себя и немного рассказал о своей жизни:
-Меня зовут Накахара Чуя, мне 15 лет, я родился в Йокогаме. Люблю рисовать и проводить время с друзьями, надеюсь мы поладим.
Чуя сел, выдохнул с облегчением. Учитель улыбнулся.
-Хорошо, а теперь начинаем урок.
Как назло первым уроком была физика-самый скучный и бесполезный урок по мнению большинства учеников, в том числе и Чуи. Он сидел, совершенно не слушая, что говорит учитель, и что-то рисовал в тетради, время от времени поглядывая на соседа по парте. Шатена видимо тоже не очень увлекала физика и он сидел, задумавшись о чем то своём, никому не известном.
Наконец то физика закончилась.
-Какой следующий урок?-спросил Чуя у одноклассницы, сидевшей перед ним.
-Рисование-ответила она, улыбаясь.
Рыжик был рад, так как уже упоминалось, что он очень любит рисовать.
Урок начался.
-А он за всю перемену даже не привстал-подумал Чуя, смотря на соседа по парте.
Зашел учитель. Поздоровавшись с учениками, он объявил, что из-за того, что сегодня первый учебный день он даёт свободную тему. Чуя обрадовался, и уже хотел начать, но......кого ему рисовать? Больше всего он любил рисовать шоузоуга (shouzouga-(по японски) портрет), но в этот раз рыжику ничего не приходило в голову. Он смотрел вокруг, ища вдохновение, но ничего....совсем ничего не мог придумать. Взгляд Чуи привлек, снова ничего не делающий шатен, просто сидящий и смотрящий в пустоту. Невольно Накахара начал рисовать его. К удивлению Чуи, к концу урока портрет был готов, и получился довольно красиво. Однако Накахара осознал, что если кто то увидет его рисунок, то могут неправильно понять. Поэтому он спрятал его в портфель, а сам решил прогуляться.
Чуя проходил мимо сакуры. Изящный ствол, тонкие ветви, такая грациозная и элегантная, прямо как девушка. А когда цветет, вообще превращается в настоящую красавицу, такую, что глаз не оторвать.
Накахара поднял голову, что бы посмотреть на свою новую школу с улицы. И внезапно заметил, что шатена не было возле окна за партой, откуда он почти не встаёт. Чуе показалось это странным и почему то появилось плохое предчувствие. Он быстро побежал в класс. Никого не было....ну почти никого, просто рыжик не сразу заметил "мисутери", внимательно что то рассматривающего. Подойдя ближе Чуя впал в ужас. Это был его рисунок, портрет соседа по парте, загадочного шатена, который прямо сейчас и рассматривал творение Чуи.
У Накахары все тряслось внутри. Рыжик выхватил рисунок у одноклассника и выбежал из класса. Ему не было дела, до того, что скоро начнется урок, он бежал не смотря вперёд и не о чем не думая. Хотя нет, он думал почему....почему этого странного типа заинтересовал его рисунок? Неужели он заметил, как Чуя весь урок пялился на него?
Наконец Накахара нашел безлюдное место и присел, погрузившись в мысли и стараясь найти логическое объяснение странному поведению шатена.
Вскоре рыжику все же пришлось вернуться в класс, чтобы его не отчитали за прогул. Его сосед сидел за партой, о чем задумавшись, как ни в чем не бывало. Чуя сел рядом, стараясь не смотреть на одноклассника.
Начался урок литературы. Учитель что то увлеченно рассказывал, но Накахара не слушал его. Он пустым взглядом смотрел в тетрадь.
Наконец нудный урок закончился. Снова началась перемена. Чуе было невыносимо скучно и он решил с кем нибудь познакомиться. Рыжик заметил парня, откинувшегося на спинку стула и увлеченно читающего какую то книжку. У него были черные волосы и очки. Одет он был очень аккуратно, как самый прилежный ученик.
-Ботан какой то-подумал Чуя. Внезапно ученик повернулся и посмотрел на рыжика. У него были ярко-зеленые глаза, а во взгляде чувствовалась уверенность. Чуе даже показалось, что от этого человека исходит какая то непонятная сила.
-Ты что-то хотел?-спросил ученик спокойным голосом.
-Проосто с кем-нибудь познакомиться-выдавил из себя Чуя.
-Я Эдогава Рампо-парень протянул руку.
-Накахара Чуя-рыжик пожал руку новому другу.
Парни разговорились. Они болтали обо всем на свете.
-Так ты увлекаешься детективами?-заинтересованно спросил Накахара у Рампо.
-Ага, я и сам обладаю превосходными дедуктивными способностям -не упустил возможности похвастаться Эдогава.
Так прошел остаток дня. Все возвращались домой. Чуя шел по темным улицам. Настроение у него было прекрасным: он нашел нового друга, да и учеба давалась ему легко. Однако рыжик очень устал и сразу же как пришел домой завалился спать.

Извиняюсь если есть ошибки。◕‿◕。

Я должен с ним подружиться! (ЗАМОРОЖЕН)~не переживайте, это временно~°Место, где живут истории. Откройте их для себя