Чуя проснулся раньше, чем нужно. Он неспеша собрался и отправился в школу, что бы до начала урока порисовать или пообщаться с Рампо.
Когда Накахара зашёл в класс он заметил, что его сосед по парте уже сидел на своем месте и как обычно витал в облаках. Стараясь не обращать на него внимания, рыжик положил свои вещи и вместе с Эдогавой вышел на улицу. Друзья медленно шли по дороге, о чем то разговаривая. Время от времени Чуя поглядывал вверх, проверить на месте ли "мисутери" (напоминаю-по японски загадочный), чтобы не произошло тоже, что вчера. Однако рыжик был полностью уверен, что не брал с собой в школу тот рисунок, ведь даже утром он специально проверял портфель.
Вскоре начался урок истории. История-один из наискучнейших (такого слова и нет наверное😑) уроков по мнению Чуи. Поэтому он просто, впринципе как и всегда, рисовал что то в своей тетрадке. Странно, то, что Накахара не носил с собой блокнот, что бы рисовать в нем, а рисовал в школьных тетрадках. Ведь, особенно те, кто делает так же, понимают, что, даже очень красивые рисунки, приходится стирать. Но Чуя уже привык к этому.
История закончилась. Началась перемена. Рыжик подошёл к Рампо.
-Эдогава, я бы хотел кое что у тебя спросить...
-Спрашивай конечно-Рампо смотрел на Чую весьма дружелюбным взглядом, не предвещающим подвоха-но отвечу только если поделишься теми конфетами, что ты давал мне вчера.
Чуя удивился, но тут же достал сладости из портфеля.
-А ты сладкоежка-рыжик улыбаясь смотрел на удовлетворённого Рампо.
-Так какой у тебя вопрос?-брюнет вопросительно глянул на Чую.
-А, точно, я хотел спросить насчёт моего соседа по парте....
-Тише! Он вообще то сзади нас, лучше поговорим на улице-и Рампо потащил Накахару за собой.
Парни стояли возле школы.
-Его зовут Осаму Дазай, он довольно скрытный и не с кем не общается. Он даже не представился, когда пришел к нам в класс...
-Ясно, а чем он увлекается?
-Говорю же, не знаю я, у него даже друзей нет, не у кого спросить.
-Ладно, спасибо и на этом. Теперь хотя бы имя его знаю.-Чуя с улыбкой посмотрел на Эдогаву.
-Ха ха, обращайся.-Друзья продолжили болтать о разных мелочах
Вскоре начался урок и парням пришлось вернуться в школу.
Когда Накахара зашёл в класс, он заметил, что Дазая не было.
-Куда он ушел? Скоро ведь звонок-удивился Чуя, но не придал этому большого значения и сел за парту. Однако за весь урок шатен так и не появился в классе.
Чуя насторожился.
-Он хоть и странный тип, но уроки обычно не прогуливает.-подумал рыжик-подозрительно...пойду поищу его.-и Чуя вышел из класса.
Он обошел почти всю школу, но Дазая нигде не было. Накахара понял, что просто ходить по школе-бесполезно. Рыжик остановился и задумался. Так как он только вчера сюда перевелся и не очень хорошо знал школу на ум приходила только пара мест, где мог быть шатен: медпункт и музыкальный класс, который, как говорят, пустует в последнее время из за непонятной причины.
В медпункте его не оказалось и Чуя отправился в музыкальный класс. Его догадки оказались верны: Дазай был там. Он сидел на подоконнике и что то писал. На лице Осаму не было того безразличия, что всегда. Он был увлечен, заинтересован.
Чуя стоял на пороге класса удивлённо глядя на Дазая. Тот не сразу его заметил, погруженный в свои записи.
-Что он делает?-подумал Накахара-и почему сидит здесь?..даже урок прогулял...
Внезапно дверь кабинета скрипнула и Осаму заметил Чую.
-Что ты здесь делаешь? Почему не был на уроке?-рыжик вопросительным взглядом посмотрел на шатена. Но тот лишь отвернулся.
-Э-эй, я вообще-то тебе вопрос задал!-возмутился Чуя.
-Какое тебе дело до меня-не отрываясь от книги заговорил Дазай-возвращайся в класс, скоро звонок...
Накахара подошёл к подоконнику, на котором сидел шатен, пытаясь рассмотреть, что он писал. Чуя прочёл несколько строчек. Они напоминали отрывок из какого-нибудь литературного произведения. Рыжика заинтересовали эти строчки.
-Что это за книга?-спросил Чуя у Дазая.
-Неважно-безэмоционально ответил Осаму-чего ты ко мне привязался?!
-Ха, не хочешь не говори-обиженно произнес рыжик и уже собирался уходить, но Дазай внезапно сказал:
-Это моя книга...
-Что?-удивился Накахара.
-Я ее написал...
-Ты пишешь книги?-он повернулся к шатену и вопросительно посмотрел на него.
-А нельзя? Я же ничего не сказал на счёт твоего рисунка...
Чуя покраснел.
-А-а, с-скоро урок начнется, нам стоит вернуться в класс-рыжик поспешно выбежал из кабинета. Дазай спрыгнул с подоконника и нехотя поплелся за ним.
Прошли несколько уроков. За это время шатен ни разу не вышел из класса и даже не встал из за парты. На самом деле это было его обычное повседневное поведение.
Чуя как и всегда ничего не слушал на уроках, а на переменах общался с Рампо. Однако из головы не выходила одна мысль:
-Какой же все таки странный этот Дазай-ни с кем не общается, да ещё и книги пишет. Кто-нибудь о нем хоть что-то знает? Как он живёт так вообще?
Когда учебный день подошёл к концу все собирались домой.
-Интересно, а где он живёт?-подумал Чуя-может последить за ним....нет, я же сталкер какой-нибудь...
Однако Накахара все же пошел за Осаму.
Оказалось Дазай живёт недалеко от школы в многоэтажном доме. В подъезд рыжик за ним не пошел, а вернулся домой, с хорошим настроением и мыслью о том, что хоть что-то узнал об однокласснике.
-А все таки интересная книга у него была...-думал Чуя-хотел бы я ее почитать.....
Придя домой Накахара поел и так как ещё было не очень поздно решил написать Рампо.
(Pov. Чуя Pov. Рампо)
-Привет, не спишь?
-Неа, а ты что-то хотел?
-Да...спросить совет.
-Совет? Ну спрашивай...однако отвечу только если завтра принесешь мне сладости, хе хе-А зубы у тебя не заболят, сладкоежка?
-Ха ха, ладно, шучу, ты чего хотел-то?
-А, я просто...сегодня я узнал, что Дазай пишет книгу, меня заинтересовало его произведение и я хотел бы узнать о нем побольше...но я не знаю как это сделать, Осаму ведь ни с кем не общается...
-У меня была похожая ситуация: однажды я встретил одного человека, его звали Эдгар По, и он писал восхитительные детективы, он и сейчас этим занимается, так вот, я захотел сблизится с ним, чтобы почитать побольше его книг. Сначала я помогал ему на уроках, которые он плохо понимал, потом обнаружил, что у нас довольно много схожих интересов. В итоге По стал моим лучшим другом. Мы знакомы ещё с начальной школы...
И вот мой тебе совет, попробуй аккуратно сблизиться с Дазаем. Не гарантирую, что будет легко, он человек странный.
-Я заметил...
Чуя посмотрел на часы. 23:57.
-Уже полночь-подумал рыжик-пора ложиться.
-Спасибо Рампо...надеюсь твой совет мне поможет.
-Хотя я и сам мог до этого додуматься.
-Ха ха, обращайся! Спокойной ночи.
-Агась, и тебе.
Чуя зевнул и отложил телефон. Он плюхнулся на кровать и тут же заснул, так как сильно вымотался за день.Эта глава получилась довольно большой-1122 слова.
Поставьте пожалуйста звёздочку если вам понравилось.
Извиняюсь за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я должен с ним подружиться! (ЗАМОРОЖЕН)~не переживайте, это временно~°
FanfictionЯ перевелся в новою школу, но в первый же день встретил его, моего нового "загадочного одноклассника"...кто же он на самом деле? Прим.-в фф повествование ведётся от лица автора.