"Книга Дазая"

23 3 1
                                    

   Чуя проснулся рано. Яркие солнечные лучи светили ему прямо в лицо. Он нехотя открыл глаза и попытался встать. Однако в глазах рыжика потемнело и его будто бы придавило к кровати.
-Что-то я нехорошо себя чувствую-подумал Чуя-но в школу то надо...
   Накахара посмотрел на время. 7:05. До начала уроков оставалось примерно полтора часа и рыжик решил ещё немного полежать. Он сам не заметил как заснул. А когда проснулся понял, что его состояние ухудшилось. Накахара все таки решил остаться дома.
   Время проходило медленно. Чуе было неимоверно скучно. Казалось бы, он не пошел в школу, соответственно не нужно сидеть на скучных уроках, но дома делать было совсем нечего.
   Чуя решил написать Рампо, так как сейчас вроде бы должна быть перемена.
Pov. Чуя Pov. Рампо
-Привет...
-Привет, чего в школу не пришел? Заболел?
-Да, похоже...
-Понятненько, поправляйся, но знаешь, что я тебе скажу...ляяя ты крыса, у нас сегодня контроша была...по истории. Вот пришлось мне мучится там...
-Ахах, а я везунчик
-Еще какой...
-Кстати, а Дазай сегодня пришел?
-Агась, только какой-то он странный сегодня. Как будто взволнованный какой-то...
-Что? Не похоже это на него...
Может из за книги?..-подумал Чуя.
-Ладно, покедова, а то у нас уже звонок.
-Хорошо, пока...
   Чуя отложил телефон.
-Хоть немного развлекся...хаах.
   На следующих переменах Чуя так же переписывался с Рампо. Впринципе так и прошел день Накахары. Рампо передал Чуе домашнее задание и сказал, что напишет позже, а сейчас у него какие-то "важные дела".
-Скууучнооо-Чуя совершенно не знал чем себя занять.
   Внезапно в дверь позвонили. Рыжик вздрогнул.
-Кого принесло так поздно?-подумал он и поплелся открывать дверь. Однако за дверью никого не было. Стоял только небольшой пакет. Чуя взял "посылку" и закрыл дверь. Рыжик принес пакет в комнату, а сам присел на кровать, положив его себе на колени. Чуя осторожно приоткрыл пакет. Там лежала записка и какая-то коробочка. Накахара прочёл записку:
"Ты заболел? Поправляйся!
В коробке домашнее печенье, приятного аппетита..."
   Записка была анонимной.
-От кого же это?-подумал Чуя, невольно протягивая руку за коробочкой. Печенье было аккуратно выложено на красивой салфетке. Так как Накахара не ел весь день, он тут же набросился на ароматное печенье.
-Как вкусно!-откусывая печенье думал Чуя-кто мог передать мне это? Может Рампо?
Чуя написал другу.
-Это ты передал мне пакет с запиской и печеньем?
-Ась? Ты о чем? Какой пакет?
-Значит не ты?..
-Оууу, так у тебя уже и поклонницы появились, а ты популярен, хе хе...
-Э-эй, н-ничего подобного!
-Ну хорошо, хорошо... спокойной ночи! Завтра приходи в школу!
-Ладненько, приду, тебе тоже спокойной ночи!
   Чуя отложил телефон и плюхнулся на кровать, уставившись в потолок.
-Завтра начну осуществлять мой план-"книга Дазая" (стрёмное название, я знаю ಠ◡ಠ)
   Рыжик не заметил как заснул, даже не заведя будильник.
   К счастью проснулся он вовремя. Сегодня его самочувствие было лучше и он отправился в школу.
   День сегодня солнечный. Небо чистое. Ветра нет. Все прекрасно. И настроение Чуи тоже.
   Подходя к школе Накахара заметил Дазая, направляющегося куда-то за школу. Из за остережений Чуя тихо направился за ним.
   За школой была небольшая беседка. Дазай сидел на боковом поручне беседки и снова что-то писал.
-Снова книгу пишет?-рыжик тихо подошёл к Осаму. Тот не заметил его, погруженный в свои мысли и упорно глядящий в книгу.
   Чуя встал за Дазаем, так, чтобы видеть написанное им и стал читать красивые литературные строчки. Хоть это был лишь маленький отрывок из произведения Дазая, Чуя был в восторге. Не каждый, даже профессиональный писатель, может так описать какие-либо события. Накахара и забыл, то, что сейчас стоит за спиной Осаму, и то, что скоро начнется урок. Унесённый книгой в какой-то другой мир, Чуя стоял неподвижно, с заинтересованным лицом, совершенно не замечая того, что Дазай уже минут пять недоумевающие смотрит на него. Наконец рыжик заметил холодный взгляд шатена.
-А, о-ой, и...из-звини, я т-тут, это...случайно...
-Хватит мямлить...-холодно сказал Осаму.
-Ты, снова урок прогулять решил?-спросил Чуя, пытаясь перевести тему и развеять эту неловкую атмосферу.
-Нет...почему в школу вчера не пришел?
-А-а? Просто нездоровилось...разве тебя это волнует?
-Нет-Дазай закрыл книжку и спрыгнул с беседки-идем, скоро звонок, учитель будет недоволен-Осаму пошел вперед, а Чуя последовал за ним.
   Парни зашли в класс ровно со звонком. Рампо обернулся. На его лице внезапно появилась какая-то хитрая улыбка, когда он увидел Осаму и Накахару. Чуя насторожился.
   Одноклассники сели за парту. В класс зашел учитель и начал урок алгебры. Как на зло закончилась одна тема, и учитель решил дать контрольную.
   Чуя заметил, что Дазаю плохо даётся алгебра, соответственно на контрольной он ничего не понимал. Однако Осаму особо не заморачивался этим и просто сидел, ничего не делая, с безразличным лицом, о чем-то задумавшись.
-Ему, что, совсем наплевать?-подумал рыжик-а экзамены он как здавать будет?...если не начнет учится, то и на второй год оставить могут...
   Прошло больше половины урока. Чуя почти закончил с контрольной.
-А он видимо и не начинал...-подумал рыжик посмотрев на соседа.
-Эй, ты пустой лист здавать будешь?-спросил Накахара у Дазая.
Шатен промолчал. Чуя заглянул в листок Осаму. Задания оказались не такими сложными и рыжик решил помочь однокласснику.
-В третьем задании ответ 7,56-как бы случайно сказал Накахара.
Дазай повернулся и удивлённо посмотрел на Чую.
-Что?-со спокойным лицом спросил рыжик.
-Ничего...-Осаму отвернулся и записал ответ.
   Так Чуя помогал однокласснику со всей контрольной.
   Шатен сдал листок и вышел из класса.
-Даже не поблагодарил.-пробормотал Накахара.
-О чем болтали весь урок?-спросил неожиданно подошедший Рампо. На его лице промелькнула хитрая ухмылка.
-Ч-чего? Я п-просто с контрольной ему помогал-сказал Чуя и почему то покраснел.
-Так ты решил серьёзно взяться за это дело и сблизится с Дазаем? Ха ха, продолжай...такими темпами вы можете стать друзьями.
   Рампо усмехнулся и пошел к своему месту, так как скоро должен был начаться урок.
-Друзьями?..может это даже хорошо..-подумал Чуя и тоже сел за парту. Осаму уже был там.
-Когда он пришел? Он же не слышал наш с Рампо разговор?-разволновался Накахара.
   В класс зашёл учитель. Он дал задание, а сам стал проверять гору тетрадок, накопившуюся за день.
   Чуя быстро закончил с заданием и снова что-то рисовал. Дазай тоже быстро все написал и снова ничего не делал.
-Это отличный шанс пообщаться с ним и узнать его получше-подумал рыжик.
-Дазай-шепотом сказал Накахара-ты...давно ты начал писать книги?-спросил Чуя первое, что пришло в голову.
   Шатен недоумевающе посмотрел на него.
-Откуда ты знаешь моё имя?-неожиданно спросил Осаму.
-Блин, я совсем забыл, что Дазай не говорил мне как его зовут...я узнал его это от Рампо.-испугался Накахара.
-А-а..я просто услышал как тебя кто-то звал-придумал отговорку Чуя. (Самая тупая отговорка в мире)
   Дазай недоверчиво глянул на соседа.
-Неважно-пробормотал Осаму и отвернулся.

Вот так...довольно большая глава получилась.
Надеюсь вам понравилось.
Поставьте пожалуйста☆
Удачи вам всем( ◜‿◝ )♡

Я должен с ним подружиться! (ЗАМОРОЖЕН)~не переживайте, это временно~°Место, где живут истории. Откройте их для себя