Так как моя фантазия ушла в запой с Чуей, я решила сделать здесь просто описание персонажей, которые присутствовали или упоминались в 1 и 2 главах.
Заранее извиняюсь за ошибки.
Накахара Чуя-15 лет. Родился в Йокогаме. /ДР 29 апреля/. Первые годы жил с родителями, но сейчас про них ничего не известно. Любит рисовать и общаться с друзьями. Ненавидит оставаться в одиночестве. Недавно перевелся в новую школу. Лучший друг-Эдогава Рампо.
Чуя невысокого роста. У него ярко-рыжие, лежащие на одном плече волосы и голубые глаза.
Любимый урок-рисование (больше всего любит рисовать шоузоуга (по яп.)-портрет)
Нелюбимые уроки-физика, история, литература.Осаму Дазай-15 лет. Родился в Йокогаме./ДР 19 июня/ Родители умерли когда ему было 10 лет. Дазай довольно скрытный парень, ни с кем не общается. Не любит когда до него докапываются. Предпочитает везде находиться один. Пишет книги, но скрывает свое увлечение.
У Дазая темно-каштаноаые волосы и карие глаза. Один глаз перемотан бинтами. Также бинты есть на шее и руках.
Любимые уроки-нет
Нелюбимые уроки-всеЭдогава Рампо-15 лет. Родился в Йокогаме./ДР 21 октября/. Родители умерли год назад. Рампо весёлый дружебный парень-сладкоежка. Часто просит сладости, в замен на помощь.
Главный читатель детективов Эдгара Аллана По. Рампо утверждает, что и сам обладает дедуктивными способностями. Любит похвастаться своим умом. Дружит с Чуей.
У Рампо черные короткие волосы и узкие зелёные глаза. Ростом он примерно как Чуя.
Любимые уроки-алгебра, геометрия, физика.
Нелюбимые уроки-русский, литература.Эдгар Аллан По-16 лет. Родился в Америке./ДР 19 января/. Позже переехал в Йокогаму. Про родителей ничего не известно. (Скорее всего они остались в Америке). Любит писать детективы. Его главный читатель и старый друг-Эдогава Рампо. По предпочитает проводить время в тишине и спокойствии.
У По коричневые волосы, закрывающие лоб и глаза и забранные сзади в небольшой хвостик. Глаза у него коричнево-фиолетовые.
Любимые уроки-литература, история.
Нелюбимые уроки-биологи, химия.
Извините если есть неточности в описании. Конечно здесь характеры и биография персонажей немного отличаются от оригинала.
Поставьте пожалуйста звёздочку, если вам не сложно. Удачи вам, мои дорогие читатели.
Ещё раз извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я должен с ним подружиться! (ЗАМОРОЖЕН)~не переживайте, это временно~°
أدب الهواةЯ перевелся в новою школу, но в первый же день встретил его, моего нового "загадочного одноклассника"...кто же он на самом деле? Прим.-в фф повествование ведётся от лица автора.