Беседа НамДжуна И СокДжина

74 5 3
                                    

Notyours: Джуни... Мне кажется мы переборщили.. Гук в истерике, все в ссорха и скандалах. Сохён права, мы не должны были обвинять Гука не разобравшись во всём...
Как своему парню-мужу, я решил для начала поговорить именно с тобой...

Sex: Ты прав... Я и сам на эмоциях наговорил всякого плохого про него... Он ведь ещё ребёнок...

Notyours: Я действительно задумался и над этим тоже... Мы постоянно говорим ему о том, что он ребёнок.. Может быть это его задевает? Я Чонгука, честно говоря, никогда не понимал...

Sex: Да кто его вообще понимает? Назови мне хоть одного такого человека. Он не бывает уверен вообще ни в чём и понять его практически не возможно. Именно поэтому мы все в замешательстве. Когда всё стало не так? Всё было хорошо и радужно, до одного отвратительного момента, пока у Чонгука не начала ехать крыша. Может мы запишем его к психологу? Он написал огромный пост в котором говорил весьма странные вещи. Ему надо поговорить со специалистом.

Notyours: Насчёт психолога я думаю ты прав... Ему действительно нужно поговорить со специалистом. Я практически не узнаю его.. Он стал другим и я понятия не имею, что на него повлияло.

Sex: Возможно смерть Сон? Не будем гадать.. Сейчас нужно хотя бы помирить всех разругавшихся. Чимин от Юнги хочет уйти. А Юнги пьёт ночами и днями. Хосок признался, что начал встречаться с Сохён и у них пока что всё отлично...
Тэхёна я не видел уже несколько дней...
Я люблю тебя, Джини. Всё будет хорошо, сейчас не стоит переживать. ❤️

Notyours: Я тоже люблю тебя, Джуни❤️

Вот такая небольшая глава получилась. Я думаю скоро этот фанфик закончится..

Onᴇ ʍᴏʍᴇnᴛ...|VKᴏᴏᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя