Fruitmini:
Знаешь что, Мин Юнги? Один раз ты уже сделал ошибку, хочешь сделать её снова? Почему ты стал вести себя, как последний мудак?! Я не собираюсь жить в хлеву с пьяницей и выяснять каждый вечер отношения! Я собрался взять перерыв и уезжаю на пару недель.98,982 понравилось.
23,872 комментариев.MinSleeps: Да ну и пожалуйста! Всё тебе не так, чёрт. Да ты без меня и дня не продержишься, понял?! Катись на все четыре стороны!
Oneforall: Чимин, куда ты уезжаешь? Можешь написать мне в личные сообщения)
no__sleep: Oneforall: Я надеюсь ты не влюбился в него снова? Я не хочу тебя терять в начале наших сформировавшихся отношениях(
Sex: О боже, Чимин, Юнги! Одумайтесь! Вы же любите друг друга, зачем всё усложнять? Поговорите спокойно без всяких истерик и криков!
Jess: Ваша компашка очень интересная, но есть такое ощущение, что она вот-вот распадётся.
MinSleeps: Jess: Скажи спасибо Чонгуку. Он всё это первый начал. Псих ненормальный.
Fruitmini: Sex: Ты думаешь я не пытался поговорить с этим бараном? Он меня не слушает и слушать, кажется, не собирается. Ему как всегда на всех всё равно кроме себя! По крайней мере он так показывает! Я устал с ним разговаривать, он упёрся своими рогами в стену и упорно делает вид, что не понимает меня и мои слова! Мне такой вариант не подходит!
Notyours: Боже мой, до чего всё докатилось? Где наша дружная компания? Что с ней стало?
no__sleep: MinSleeps: Опять ты Чонгука впутываешь? Юнги, ну правда, посмотри для начала на себя, а потом на других! Это уже на цирк похоже. Если бы ты реагировал не так бурно, сейчас может быть вы с Чимином не ссорились и он не решил бы взять перерыв в ваших отношениях! Прекрати вести себя так по свински!
Oneforall: no__sleep: Успокойся, солнышко. Он всё равно не поймёт, у него мозгов на это не хватает)
MinSleeps: О, теперь я вижу вы настроены против меня все, да? А сами сначало Чонгука обвиняли во всём. Достали вы меня все. И знаете что? Вот прямо сейчас я пойду в клуб и трахну первую попавшуюся сучку! Понятно??
Fruitmini: MinSleeps: Кабель! Я тебя ненавижу! Да и ещё так открыто говорит, не успел я уехать, как ты уже с бабами шпёхаешься?! Сволочь!
Sex: Господи, это уже поворот не туда...
Действительно поворот не туда... Компания медленно рушится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Onᴇ ʍᴏʍᴇnᴛ...|VKᴏᴏᴋ
FanfictionОднажды, по той или иной причине, вы поймете, что вам кого-то очень не хватает. И дело не в том, насколько давно вы его видели или как давно вы с ним говорили. Прямо здесь, прямо сейчас. Так цените же каждое мгновение, которое проводите с любимыми л...