Беседа Намджуна И Сокджина

117 6 18
                                    

Sex: Джин, давай не будем сейчас ссориться, хорошо?)

Notyours: Хорошо, без проблем. Ты главное мне расскажи, что происходит!

Sex: Ничего не происходит, Джинни! Это просто фотография! Там я и моя подруга.

Notyours: Ага. Подруга, которая сидела у тебя на коленях и перебирала твои волосы своими пальцами?!

Sex: Эй... Ты ревнуешь что-ли?

Sex: Я не давал повода!

Notyours: Намджун. Прекрати пожалуйста врать и скажи мне правду! Вы с ней любовники? Ты спишь с ней?!

Sex: Да! Я сплю с ней.

Notyours: Ясно. Я тебя понял.

Sex: Что ты понял? Джинни, я правда очень люблю тебя! Но посмотри на себя!

Notyours: В каком смысле?

Sex: Ты думаешь только о себе! Ты говоришь о себе постоянно.
Только ты, ты, ты. Не мы. А ты!

Notyours: Что плохого в том, что я люблю себя?!

Sex: Ничего плохого в этом нет. Просто надо думать и любить других тоже. Людей, которые находятся рядом с тобой.

Notyours: Хорошо, хорошо! Я понял. Я ужасный. Но зачем так то?!

Sex: Да потому что! Ты думаешь только о себе и о сексе надо только мечтать! А я, между прочим, тоже хочу...

Sex: Джин, хватит думать только о себа! Умоляю! Это переходит через  все грани. Скоро у тебя ни кого не останется с такими темпами...

Notyours: Хорошо, я тебя понял. Удачи...

Notyours: Встретимся в загсе, что бы подписать бумаги о разводе.

Sex: Всё нормально?

Notyours: Да конечно, все прекрасно. Удачи💔

Sex: Я наполовину безнадежный романтик, а на другую половину я, будем честны, просто мудак.💔💔💔

Они всё равно вместе будут💔=❤️

Onᴇ ʍᴏʍᴇnᴛ...|VKᴏᴏᴋМесто, где живут истории. Откройте их для себя