Тишина

6 1 0
                                    

Райнер больше не узнавал себя в зеркале. Его костяшки побелели на фоне раковины, руки были готовы расколоть фарфор, когда он понял, что не мог узнать себя в отражении. Он чувствовал, что его разум кричит в тишине. Сколько времени прошло с тех пор, как его мысли не затихали?


- У тебя длинные волосы, - заметила ты, голос отражался от холодной плитки в ванной. В этом тоне не было намека на издевку. Это было простое наблюдение, обычное напоминание о том, как сильно он изменился за последние четыре года. Он закончил тереть руками лицо и нахмурился. Ему не нравилось, что ты находишься в его пространстве, не нравилось, что твое присутствие мешает его самообладанию. Он был уверен, что этот присмотр за тобой не продлится долго. Но прошло уже три дня, три дня, когда ты сидишь в его комнате и спишь на его подушках. Три дня, когда он с трудом заходил в свою долбаную квартиру, три дня, когда он сжимал кулаки и испытывал зловещее чувство страха. Ему хотелось, чтобы он никогда не выпускал тебя, чтобы ты была заперта в глубине его мозга, там, где тебе и место. 

Существовали простые правила, которым нужно следовать, чтобы предотвратить любые неприятности, но каждый указ требовал, чтобы ты всегда находилась под присмотром. В частности, его.

Он отвернулся от раковины, глядя на тебя с презрением. Ты оперлась на дверной косяк, полотенце перекинуто через правое плечо, руки в карманах спортивных штанов Энни. Ему было странно видеть тебя в ее одежде. В его воспоминаниях ты всегда была в своей экипировке или в завораживающих нарядах, которые надевала после долгого рабочего дня, когда планировала отправиться в центр и забыть ужасы своей работы на некоторое время. Теперь ты была в чужой шкуре, в марлейской майке и спортивках. Он чувствовал, что в его мозгу происходит короткое замыкание, разрыв между твоим изображением из прошлого и настоящего.


- Ты закончил? Я могу принять душ? Он покачал головой, потирая пальцами один из висков: 

- Да, все в твоем распоряжении. Только не оставляй свои гребаные волосы повсюду снова. 

Ты закатила глаза, скрестив руки на груди, ожидая, пока он двинется.


- Конечно, как пожелаешь. Просто свали. 


Большинство ваших разговоров были такими. Кратко, напряженно, вы двое перемещались из одного места в другое и пытались не попастся друг другу на глаза. Но что-то трясло Райнера, побуждая начать разговор. Это было похоже на воспоминание, всплывающее в памяти, это эхо в его сознании невозможно заглушить. Он заметил на твоем плече поблекший шрам, отчетливо круглый, почти вогнутый. Прежде чем он смог остановить себя, он протянул руку чтобы коснуться поврежденной кожи. Его сердце екнуло, когда ты отдернула плечо, чтобы он не мог этого сделать. Выражение смущения и отвращения промелькнуло на твоем лице в этот момент. 

Могилы станут садамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя