Громкий стук в дверь вырвал вас обоих из сна; ты обернулась и посмотрела направо и спросонья пыталась понять, что происходит. Райнер сполз с матраса и пошел к двери, прежде чем ты даже смогла уловить тепло, оставленное его руками на коже.Тебе едва было видно, кто стоял у двери, широкие плечи и голая спина Райнера закрывали большую часть поля зрения. На самом деле это был довольно привлекательный образ - видеть его только в узких боксерах и полосами от простыней на коже. Взгляд слишком долго задержался на твердых мускулистых бедрах. В голове появилось сонное воспоминание о том, как одна из твоих ног была зажата между этими бедрами.
- Извините, я не помешал?
Озорные глаза сияли чуть выше руки Райнера, касавшейся дверного косяка. Ты узнала изгиб тонких бровей и зачесанную прическу. Глаза Порко бегали между тобой, лежащей в постели и легким румянцем на щеках огромного мужчины перед ним.
- Галлиард, - раздраженный вздох вылетел из носа Райнера, рука скользнула по его лицу, - чего ты хочешь?- Шеф хочет тебя видеть. Но я всегда могу вернуться позже, если ты не можешь сейчас ...- Могу. Дай мне секунду одеться.
Ты откинулась на подушки, сердце начало успокаиваться. На долю секунды тебе показалось, что на вас напали или что кто-то снова идет, чтобы вернуть тебя в камеру. Но оказалось, можно снова погрузиться в простыни и ждать, пока солнце поднимется немного выше в небе.
- Не-а, не ты, - скрестил руки Порко, его зеленая армейская куртка натянулась на груди, - он хочет увидеть ее. И твое сердце снова забило сильней.Ты заметила, как Райнер замер, как будто каждый мускул в его теле напрягся при этих словах. Но ты уже встала с кровати, принимая судьбу, потому что это все, что можно было сделать в этот момент. Пол был холодным, тепло, выделяемое телом практически стекало с твоей кожи из-за прохлады в комнате. Ты потянулась, чтобы избавиться от сонливости. Интрига читалась на лице Порко, его глаза смело обвели взглядом линии твоего тела. Ты заметила это.
Другие солдаты не часто общались с тобой, поэтому любая возможность наблюдать за ними была ценной. Ты даже не видела Энни или Бертольда; было почти ясно, что они избегают контакта.
- Полагаю, он хочет видеть ее одну?
Отвращение играло на языке Райнера. Ты посмотрела на него, пока одевалась и заметила, что его брови стали тяжелее, чем обычно, руки сжимались и разжимались по бокам. Но его обнаженная грудь отвлекала; почему он стал таким красивым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могилы станут садами
ФанфикДействия происходят в параллельной вселенной, 4 года спустя после того как Райнер, Энни и Бертольд предали отряд разведки и вернулись в Маре. Во время одной из операций Зик берет пленную, чтобы использовать ее в своих целях, чтобы подорвать правите...