Он все еще не отпускал тебя, пальцы робко касались твоей кожи и волос. Твои губы были опухшими, приоткрытыми, словно просили милости от его ненасытности. Ему нужно больше. Мысли о тебе поглотили его. Он даже не осознавал это до данного момента - каждая мысль, каждый сон, даже вспышки во время которых у него мутнел разум; все это вращалось вокруг тебя. С тех пор, как ты снова вернулась в его жизнь, все остальное не имело значения. Он перестал желать твоей смерти, наоборот, теперь он чертовски сильно хотел почувствовать твое дыхание напротив себя.
-Райнер...- прошептала ты, злость, которая была раньше, переросла в желание, - Я хочу большего.
-Большего?- он почувствовал твои большие пальцы на краю своей ухмылки, в его груди нарастала уверенность: - Как ты там меня называла? Жалким, ничтожным, убогим... а теперь хочешь большего?
Он ухмылялся, ничего не мог с собой поделать. Он хотел услышать признание, что в ту ночь, когда он пришел допрашивать тебя, ты пыталась задеть его гордость этими словами; он хотел услышать, как ты признаешься, что хочешь его, нуждаешься в нем, несмотря на его поступки. Или даже может из-за них.
-Пожалуйста.- твой голос был мягким.
Теперь вы поменялись местами, он это чувствовал. Твоя ненависть все еще витала в воздухе, а крики улавливались беззвучным эхом в комнате, но он взял ситуацию в свои руки, поцеловав тебя. Он знал, что ты ненавидела его по множеству причин: за его высокомерие, за ложь, за его преступления, но больше всего на свете ты ненавидела его, потому что хотела его. Ты жаждала, чтобы он разрушил тебя и поселился в останках души, заполнив все трещины своим присутствием и одновременно стал отражением, которое вы видели друг в друге.
-Пожалуйста, - снова прошептала ты это слово, как будто оно было постыдным, и это было так.
Он убрал твои руки от своего лица.
-Я никогда не думал, что ты будешь умолять.
-Я не..., - усмехнулась ты, и в воздухе повисло возмущение.- Если это не то, что ты называешь мольбой, то мне не терпится увидеть тебя в полном отчаянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могилы станут садами
ФанфикДействия происходят в параллельной вселенной, 4 года спустя после того как Райнер, Энни и Бертольд предали отряд разведки и вернулись в Маре. Во время одной из операций Зик берет пленную, чтобы использовать ее в своих целях, чтобы подорвать правите...