1

41 3 2
                                    

Привет,дорогой мой читатель) хочу сказать что я вдохновилась фф прекрасной девушки arhivgrusti ,, set me free" , и вот он подтолкнул написать этот фф.Надеюсь вам будет интересно его читать) ну что, поехали. Приятного чтения😌
________________________________________
Будильник звонит уже 10 минут , девушка с тёмными волосами всё не может встать , она плохо спала ей снились кошмары, каждый день эти кошмары преследует её на протяжение 6 лет , всё после одного случая, который изменил её жизнь.

–Встаю уже.-сказала девушка ели как открыв глаза, у неё сегодня важный день.
–Лу, я побежала, завтрак на столе!пока)-крикнула мама выходя из дома.
–Хорошо, удачного дня!-ответила дочь матери.

Девушка встала , вышла из своей комнаты которая находилась на 3 этаже дома.Прошла прямо по коридору который был обставлен антиквариатом:старые картины в золотых рамках , потрёпанные старостью подсвечники.Лу зашла в четвёртую комнату . Там была большая , просторная ванная с душем, раковиной, туалетом. Девушка сходила в душ, умылась , почистила зубы , расчесалась и собрала волосы в хвост.

–Ну что Эрика Лу Беллис , сегодня важный день , выходит твоя первая песня, сегодня должно быть всё идеально)–сказала девушка и пошла в своё комнату.
Звонит телефон Эрики, на нём высвечивается Несса☺️💗. Девушка подходит, берёт телефон и отвечает.

–Ну наконец-то ты ответила , не прошло и 100 лет!–сказала подруга Эрики– ты во сколько выходишь ? Мне тебя забрать?

–И тебе привет , Несса–проговорила девушка– ну я ещё не оделась и не накрасилась , так что пока не знаю во сколько выйду , по плану должна выйти в 10:15, но могу выйти позже если ты приедешь ко мне , мы позавтракаем и поедем на твоей машине в студию– радостно говорила Лу.Ведь она знала что Несса не устоит перед едой её мамы.

–Конечно я приеду к тебе, всё бегу выходить, через 30 минут буду! Только ты там всё не съешь!– сказала черноволосая девушка и сбросила вызов.

–Эх, время идёт, а ничего не меняется)Так всё пора одеваться– твёрдо себе сказала Лу и пошла в гардероб выбирать в чём она будет отмечать своей релиз песни.

«Аккорды чёрного сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя