Продолжение следует....
В предыдущей главе:
Девушка выпила таблетку , взяла биту и пошла на первый этаж, конечно она не знала чем ей поможет бита , ведь она даже нормально ударить ей не может , но всё равно на всякий случай.
«Настоящие время»Девушка спускалась на первый этаж , прислушиваясь к каждому звуку.Вот она уже на первом этаже , за углом уже была кухня и откуда доносилось пение парня.
–Пх , забрался в мой дом и ещё и песни поёт.–шёпотом произнесла девушка , чтобы парень её не услышал.
Девушка на цыпочках дошла до кухня и передней открылась такая картина. Какой-то парень в фартуке что-то готовил . Лицо она его не увидела , так как он был повёрнут к ней спиной. Лу тихонько подошла к парню и со всей силой ударила его по голове битой.
–Ай, бл@ть, сук@.–кричал на весь дом парень–ты что творишь , Лу?!
–Джей?– с удивлением произнесла Эрика– а , ой . Я думала что это какой-то парень ко мне пробрался.Откуда я знала что это ты и вообще что ты здесь делаешь?
–Ну я приехал тебя проведать, посмотреть как ты. Я вижу что ты в отлично состояние раз так сильно ударила меня.–проговорил парень , посмотрев на свою подругу.
–Ну прости, ты же не упал? не упал, значки не сильно я ударила– послышалось из уст тёмноволосой, которая уже искала аптечку.
–Так Хосслер, быстро сел на диван, буду тебе обрабатывать рану– скомандовала Беллис.( не знаю откуда у него там рана от удара биты , но да ладно)
–Слушаюсь и повинуюсь , моя госпожа)— с усмешкой ответил Джей и пошёл на диван.–Ты мне тут не язви , ещё раз так ко мне придёшь , я сильнее тебя удалю– недовольно произнесла Эрика, садясь на колени к парню.
–Воу , воу, я конечно знаю что я сексуальный и все меня хотеть , но чтобы ты , малышка Лу, я не знал—говорил Хосслер со своей фирменной улыбкой.
–Ты дебил? Я села так чтобы тебе рану обработать , фантазию свою притормози, Хосслер.
–Тебе так нравится моя фамилия , хочешь подарю ?
-
—Спасибо, меня и своя устраивает.–сказала Эрика и встала с Хосслера , так как она уже закончила обрабатывать рану.Звонит телефон Джея , на нём высвечивается Чейз Хадсон🧛♀️, девушка берёт телефон и передаёт его Хосслеру. Тот отвечает на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Аккорды чёрного сердца»
FanfictionЭрика Лу Беллис- дочь бизнесмена , красивая девушка, имеет свою студию , всё вроде гладко , но она очень любит гонять на байках, участвует в гонках . Её отец против этого и он хочет чтобы она вернулась в фигурное катание. А что если эта гонка стане...