2

19 2 0
                                    

Продолжение следует....
В предыдущей главе:
В комнате уже были люди и человек с кем она записывала трек все начали их поздравлять и вот неожиданный сюрприз....
                     «Настоящее время»
–Откуда я могла знать то что это он?!- кричала Лу на Нессу– откуда?! скажи мне !

–А ты не интересовалась его прошлым?! А может он тебе говорил, а ты всё это скрывала от меня , от ребят!– возмущённо говорила Баррет подруге– Может вы придумали какой-то план или месть?!

–То есть ты такого мнения обо мне...– разочаровано говорила девушка– Раз ты мне не веришь , хорошо, забудь  всё что было , больше нет нашей дружбы , Несса Баррет!- уже кричала Лу выходя из комнаты.

–Погоди Лу! Я не это хотела сказать.....– кричала тёмноволосая подруге , но от той уже и след простыл– эх , походу это конец.

Говорила девушка подходя к дивану на котором сидел парень с кудрявыми волосами, весь в татуировках, одетый как Лу. Да, это то парень с кем она записала трек.

Джейден Хосслер-певец, музыкант, есть свои треки, живёт в LA. Своя студия, есть квартира , но он живёт с друзьями в доме , родители не богаты , помогает им всегда.
Хороший парень и друг, поддержит если понадобится, просто идеал парня.

–Не расстраивайся , Несс.– говорил парень поворачиваясь к девушке– Всё будет хорошо , вы помиритесь , я это знаю.А сейчас я отвезу тебя домой , ты в таком состояние в машину не сядешь, поняла
меня?- спрашивал Джей Нессу.

–Да , хорошо.- ответила девушка и пошла к выходу.

                   «2 часами ранее»

Вот неожиданный сюрприз, входит парень , накаченный , в татуировках , в костюме с букетом цветов в руках. Девушка его узнала и побежала обнимать своего друга.

-Брайн, что ты здесь делаешь?– спрашивала радостная девушка– Ты ведь должен быть в Греции.

–Ну как я мог пропустить релиз твоего первого трека, солнце– ответил парень тепло улыбаясь, но потом его взгляд изменился когда он увидел их.

Тех людей которые пытались его найти год, искали везде, весь город пытался найти Брайса Холла .Парня который попал в аварию и исчез , провалился сквозь землю.

-Брайс?!– спрашивала Несса подходя к парню– Это точно ты , ты вообще не изменился. Где ты был всё это время?!?– уже в истерики спрашивала девушка.

«Аккорды чёрного сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя