Глава 1.

9 0 0
                                    

"Ложь."

Небольшое кафе в Сеуле сегодня было как никогда людным. Все столики были забиты на нет. Были даже те, кто стоял у окна со стаканчиком горячего чая или кофе, обсуждая что-то своё. Официанты шустро и ловко проносились меж столиков обслуживая клиентов со слегка усталой улыбкой на лице. Повара еле поспевали отдавать еду в и без того небольшой зал удивляясь нахлынувшему внезапно народу и снова принимаясь за работу.

-Простите, можно позвать официанта?-девушка подняла руку, обращаясь к проходящей мимо официантке с подносом еды.

-А, да, конечно. Я сейчас позову официанта, обслуживающего ваш столик.-улыбчивая официантка вежливо кивнула и подойдя к своему столику, стала расставлять тарелки,-Оппа! Где ты там?-девушка взяла поднос и пошла в сторону раздевалки, заглянув в неё, она никого не увидела, после чего заглянула на кухню,-Ребят, вы Бувай не видели?-остановившись в проходе спросила официантка с хвостиком.

-Да здесь он.-мужчина в возрасте постучал пальцеами по разделачному столу, но девушка лишь не понимающе посмотрела на него,-Бувай, тебя зовут.-мужчина нагнулся, заглядывая под стол.

Парень, что сидел под столом спиной к мужчине вдруг резко поднял голову ударившись макушкой о стол.

-Ащь...-зашипел парень, хватаясь за ушибленую голову, осторожно и ловко выбираясь из-под стола с венчиком в руке,-Черт, больно...-повернувшись лицом к мужчине, он протянул ему венчик,-Вот, кое-как достал.-повор улыбнулся, взяв предмет.

-Спасибо. Сильно болит?-спросил мужчина, виновато смотря как паренёк потирает макушку.

-Да нет, всё в порядке.-махнув рукой, Бувай зачесал волосы назад, поднял взгляд своих необычных для корейцев серых глаз и потуже затянув фартук на талии, подошёл к официантке в проёме,-Что случилось?-

-Клиенты за твоим столиком уже готовы сделать заказ.-скрестив руки, девушка слегка улыбаясь оглядела коллегу, волосы которого были мило растрёпаны.

-А, да, уже иду.-проходя мимо официантки, он потрепал её по голове,- Для тебя я оппа, малявка.-он сказал это со спокойным, слегка издивающимся голосом, приподняв уголок губ вверх, от чего девушка немного покраснела и надула щёки.

Парень поспешно выше в зал, достав из кармана фартука блокнот и ручку, приготовившись записывать заказ.

[❌]Lilies of the valley.Место, где живут истории. Откройте их для себя