Глава 3: "A'm fine - оборотная сторона save me."
Бувай уже стоял переодетый перед зеркальной стеной, разминая мышцы рук, пока Хеньбо сидела на мате и делала растяжку.
-Что будем танцевать? Или отработаем элементы предыдущего урока?-спрашивал парень, повернувшись корпусом к подруге.
-Давай лучше по прошлому уроку, а-то опять налажаешь.-собрав волосы, она сделала низкий небрежный хвост, поднялась с мата и убрала его в сторону.
-Ага. Я ж только лажать и умею.-саркастически вскинул руки, хлопнув ладонями о свои бёдра,-Спасибо блин.-парень обиженно развернулся обратно к зеркалу, чтобы начать отрабатывать элементы танца.
-Начнем с самого начала или только со вчерашних элементов?-уточняла темноволосая, будто не обратив внимание на поведение Бувай, ведь знала, что он просто не может обидеться на неё.
-Давай с начала.-сосредотачиваясь ответил сероглазый с серьезным лицом, Хеньбо включила на телефоне музыку и положила его динамиком вверх по дальше, чтобы нечаянно не наступить.
Они занимались несколько часов. Внезапно их прервал тренер, что заглянул в зал, ведь услышал тихую музыку из-за приоткрытой двери.
-О, вы ребята тренеруетесь. Молодцы.-похвалил их Чхве-сабом, войдя внутрь зала,-Я кстати думал набрать вам.-интригующе начал он.
-Здравствуйте.-покланился Бувай, прервав танец,-Зачем вы хотели нам позвонить?-Хеньбо поклонилась следом, выключая музыку.
-Я вчера говорил тебе, что замолвил про вас словечко директору и он поставил вас в кандидаты на создание группы.-услышав радостную новость, парень удивлённо поднял брови и открыв рот, радостно кинулся обнимать подругу, что удивлённо смотрела на своего тренера.
-Вы же не шутите, правда?-вдруг спросил Бувай, удостоверившись в том, что ему не послышалось.
-Нет, не шучу.-мужчина отрицательно помотал головой,-Но, чтобы вас точно допустили к созданию группы и дебюту, будут проводить смотор. Ваш танец и голос будут смотреть и слушать как Бан ШиХёк, так и несколько из известных акционеров.-серьезным тоном объяснял им аджусси, что выглядел довольно молодо для своих сорока трёх лет.
-Когда будет сморот?-так же серьезно спрашивал темноволосый, пока его глаза будто заново изучали лицо стоящего перед ними тренера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[❌]Lilies of the valley.
FanfictionМетки в названии: [❄️] - заморожено. [🔥] - продолжаю писать. [❌] - к сожалению заброшено. [✔️] - завершено. Пэйринг и персонажи: Мин Юнги/ОМП, Чон Чонгук/ОЖП, Пак Чимин/ОЖП, Ким Намджун, Ким Сокджин, Ким Тэхён, Чон Хосок, Бан ШиХёк и второстепенны...