Глава 2.

1 0 0
                                    

"Пропажа в черных тонах."

       Приняв ванну, парень обработал ссадины и помазал поясницу специальной мазью, после чего вышел из ванной комнаты и пошел на кухню. Идя по коридору, Бувай заглянул в комнату подруги.

-Эй, ты кушать будешь?-парень постучал костяшками по пластиковому проёму, остановившись там же.

-Да. Рамён, если ещё остался.-не отрываясь от ноутбука ответила девушка, смотрящая очередное аниме.

-Окей. Я тогда приготовлю сразу на завтра.-услышав в ответ тихое "угу", парень чуть улыбаясь пошёл готовить кушать.

          Приготовив еду и покушав, Бувай отправился спать, пока Хеньбо домывала посуду параллельно смотря в телефоне какое-то интересное видео.
          Прикрыв дверь своей комнаты, темноволосый лёг на кровать, но из-за ноющей поясницы он смог уснуть только лёжа на животе. Хотя в прочем, парень всегда засыпал именно на животе, а просыпался как попало и порой даже не на кровати. Однако в этот раз одно не верное движение приводило к дикой боли, из-за которой невозможно было нормально спать. Потому, Бувай просыпался каждые полчаса мучась от внезапной боли. Несколько раз случайно перевернувшись во сне на спину, поясница заболела сильнее, принося невыносимую боль, от которой у парня по щекам тихо шли слёзы и он продолжал лежать, пытаясь уснуть, зажимая рот ладонью, чтобы не вскрикнуть, дабы тем самым не разбудить подругу.

          Утро следующего дня наступило слишком быстро. Не выспавшийся, усталый и измученный ночными болями, Вай отключил назойливый будильник и всё ещё находясь в сонном состоянии, поплелся умываться.
           Умывшись и более-менее проснувшись, поставил чайник и пошёл будить любительницу засиживаться в интернете до позна.

-Хеньбокки~ Доброе утро.-в полголоса сказал парень, бесцеремонно открывая дверь комнаты длинноволосой, что в свою очередь мило посапывала в кровати, закутавшись в одеяло,-Вставай.-прерывать её сон конечно же не хотелось, ведь он знал как тяжело ей приходится, но и ему самому не легче живётся.

-Ммм... Отстань, я ещё чуть-чуть полежу...-хмурясь и отворачиваясь тихо бурчала Хеньбок, когда Бувай легонько потряс её за плечо.

-Ну же, на занятия опаздаешь.-парень взяв небольшую подушку в виде розового кролика, которым являлся персонаж Coocki из BT21, стукнул этой подушкой Хеньбо.

[❌]Lilies of the valley.Место, где живут истории. Откройте их для себя