7 глава

1.1K 37 5
                                    


Ты пробыла у Гилберта 1 день, позже взяв свое платье ты ушла.

...

Прибыв домой я вспомнила, что на мне одежда Гилберта. А пока были каникулы, через школу не передать. Пришлось девушке собирать их и идти.

- Бабушка! Я скоро приду! - крикнула девушка, ее бабушка просто кивнула, и девушка побежала.

Пока она шла начал идти дождь. Девушка ускорилась.

Уже у дома Гилберта Блайта~

Девушка стучала в его дом, пока не услышала скрип от пола. Ей открыл дверь Себастьян.

- Привет

- Привет, Энола, проходи.

- А хорошо, я тут вещи Гилберта принесла.

Когда ты зашла в их прекрасный, и райский дом, увидела и самого Гилберта. Он сидел, пока не заметил тебя и начал краснеть. Конечно, я не понимала почему он так краснеет.

- Чай? - предложил жизнерадостный Себастьян.

- Пожалуй соглашусь, - ответила я скромно - почему ты молчишь
Гилберт Блайт?

- А, что? - ответил он, будто его оторвали от чего до ужаса увлекательного, было конечно понятно, что ему есть о чем задуматься, но не настолько, ну хотя кому я говорю, часами сама думать о ерунде, я не говорю, что он думает о ерунду, это так просто догадки..

Пока этот милый кудрявый парень и задумывался о чем-то, мы с Басом хорошо побеседовали. Наш разговор был о феминизме и расизме. Мы заговорились, что даже я не заметила уход Гилберта Блайта.

- Оу, мне пора, спасибо за такой восхитительный чай. - быстро пробурчала я, не зная даже, что возможно я допустила ошибку, хотя я ее и не допускала.

- Постой, я тебе кое-что расскажу, -с шепотом произнес Себастьян. Мне было очень интересно, во что он меня повестит. - Тогда когда ты упала без сознания, - медленно продолжал он, как страшную сказку.- он тебя словил и поцеловал..

- Что? - возмущенно и с удивленнием произнесла я, хотя в душе было приятно, но это возмутительно, так не принято! Даже не призналася мне в этом...

Я не могла ничего после этого сказать, я просто встала, тихо сказала спасибо, и быстрыми шагами начала уходить.

_В доме Гилберта Блайта_

Гилберт Блайт спустившись вниз, начал наблюдать в след этой девушки, та даже не попращавшись ушла, значит что-то плохое..

- Бас? - спросил он, слегка приподняв  свою бровь.

- Прости, я ей рассказал..) - с большой ухмылкой произнес парень с темноватой кожой.

- Нет.. нет.. нет.. не говори, что ты ей рассказал, о том что я думаю.. -сильно взволновано произнес парень и нервничал будто сорвалось все в его жизни. - Я скоро.

Парень резко начал идти за девушкой, но не увидя ее, пошел в конюшню за своей лошадью, он взял свое любимое седло, и собрался кинуть седло, пришлось долго закреплять он потерял много времени, но все таки был намерен догнать или просто уидеть ее... Энолу.. Его глаза светились при мысли о ней, что это любовь или просто симпатия?

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя