Мама и Папа решили, все за меня, как называется.. Очень обидно,д что я еду в маленький городок под названием Эйвонли. И мне при этом ещё там учиться, да уж и почему сейчас моя мама против феминизма, также как и Папа.
*Переезд к бабушке ненадолго надеюсь* - думала Энола.
Вот ранним солнечным утром, я проснулась от ослепительно сверкающих лучей, которые так и прорезали мои глаза. Было очень не приятно думать о том, что я покину своих друзей и родных. Ну я через месяц отправлюсь домой, и для меня эта новость очень хороша.
Пока я сидела и размышляла о новой школе и доме, меня позвали.
- Дочь! Собирайся! Тебе нужно ехать! - кричала мама снизу.
- Да, мам, я слышу!
Я быстро оделась в:

И побежала со всех ног вниз.
Там меня поджидала карета, с очень красивой верхушкой и большими колесами.Ну как же без родных, они начали со мной прощаться.
- Я не буду скучать..) - сказала младшая сестра.
Я всего-то закатила глаза и рассмеялась после ее слов.
- Доча, удачи тебе) - сказала мама.
- Спасибо, мама.
- Удачи. - сказал папа.
- хорошо)После не долгого периода времени нашего разговора, я отправилась в путь.
***
После длительной поездки, я всё таки ступила на бабушкины земли.Бабушка встретила меня с тёплыми пожеланиями в школу, и опять эта школа..
- Здравствуй, Бабуля.
- Здравствуй, моя внученька, я позвала одного местного мальчишку, чтоб он тебе все показал и рассказал...