Парень схватился усдечку и его лошадь быстрыми шагами направилась в сторону дома Уинни Роуз, но зачем? Он же хотел узнать, что с Энолой.. что изменилось? Пока парень гнал по довольно узкой тропинке, деревья сливались в едино, так как они были однотонные.
Уже увидев на вокзале поезд, он начал останавливаться, оставив только свою бедную лошадку у специалистов. Он смотрел, как этот поезд остановился, он очень сильно проскрипел , так же как и душа Блайта, хоть он едет предлагать какой-то другой девушке, его кольцо, он был влюблен в Энолу, это было видно, когда даже он ее первый раз встретил....
Парень зашёл в поезд и увидел, два знакомых лица, это были Энола и Диана? А где Энн? Парень решил осмелиться и сесть с ними, последнее время, что он проведет рядом с ней думал он, думал..
Он подошёл к юным девушкам, которые были заняты своими женскими рассказами, шуточками, историями..- Здравствуйте, милые дамы, я подсяду? - спросил кудрявый юноша.
- О, привет, Гилберт Блайт, присаживайся..- сказала Диана Барри.- Нет, тоесть да, тоесть нет, кароче садись..- взволновано сказала девушка, она помнила слова Себастьяна Лакруа, то что он ее поцеловал, она до последнего момента не верила. И не пыталась, но ее гложила эта мысль.
- Как у вас дела? - спросил с осторожностью парень.
- Все в порядке, - начала Диана.- я сейчас мне нужно кое-что сказать, Энн она в другом вагоне наслаждается жизнью, и там много окон и она наблюдает, и ей там комфортно одной. Пойду составлю ей компанию.
- А ладно. - сказала темноволосая зеленоглазая девушка.
- Энли, с тобой все нормально? - встревоженно спросил парень, и он ее назвал по другому это мило.
Они сидели напротив друг друга, одна смотрела в окно, а он на нее.- Да, это правда? - произнесла она, повернувшись к нему их взгляды встретились.
- что именно?