🔞Реакция С Муичиро 🔞

8.8K 243 68
                                    

Продолжение прошлой реакции но уже с Муиичиро, если не читали прошлую реакцию быстрей идите читайте, а то не поймёте 👺

Продолжение прошлой реакции но уже с Муиичиро, если не читали прошлую реакцию быстрей идите читайте, а то не поймёте 👺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория та же : вам с И.П дали задание смотреть хентай.

Ты больше волновалась не за себя, а за Муичиро, он ведь ещё маленький чтобы такое смотреть :') Но что поделать?(тут ему 17, а ты считаешь его ещё маленьким). Надо выполнять. Вот вас запустили в комнату и включили хентай. Тебе было ну очень стыдно, ну прям ОООООЧЕНЬ. Ты думала что он будет спрашивать тебя, что это такое и зачем это надо, но он молчал на протяжении всей серии. Ты думала, что всё обойдётся, но ты чувствовала потерю своей девственности. Чутьё не подвело тебя. Как только ты хотела встать и уйти из комнаты, тебя схватили и похвалили на кровать. Ты была в недоумении. Открыв глаза ты увидела Муичиро улыбающийся твоей персоне и смотря на тебя садистскими глазами.
- Ты думала я не знаю? - сказал Муичиро после чего ухмыльнулся.
- Ч-Что? Н-но откуда? Ой, то есть не важно... - ты отвернула голову от его глаз и была смущена от чего казалось будто дуешься.
- Ой, поверь, я знаю больше чем ты.
Он наклонился и поцеловал тебя в щёчку. Он держал твои руки и тем самым ты не могла двигаться. Одной рукой он повернул твою голову в свою сторону. Он смотрел в твои Ц.Г (цвет глаз) глаза. Он сжал твои щёчки типо так :

 (не обращайте внимания на Танджиро) И он сказал :  - А ты любишь как? Грубо? Нежно? Быстро? Медленно?  Ты была очень удивлена от такой стороны Муичиро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(не обращайте внимания на Танджиро)
И он сказал :
- А ты любишь как? Грубо? Нежно? Быстро? Медленно?
Ты была очень удивлена от такой стороны Муичиро.
- М-Муичифло, н-фне надо...
- Значит грубо любишь - после этого последовала пошлая ухмылка.
Он начал раздевать тебя. Он целовал тебя где только можно. Оставлял засосы. Покусывал твою шею, руки. Ты была заведёна и еле сдерживала стоны. Он начал мять твою грудь от чего ты сладко стонала. Он сосал твой сосок и покусывал его и облизывал его, и шевелил. Муичиро это нравилось и он стал приступать к делу. Он целовал и облизывал твой животик и медленно спускался ниже. Он растегнул твои штаны(ну или спустил юбку (на ваш выбор)) Увидев всю картину он облизнулся. Он приставал пальцы к твоему сокравенному месту и посмотрел на тебя. Ты же была вся красная как помидор и зажмурилась ожидая боли. Он нежно улыбнулся. Он аккуратно вошёл пальцами и стал медленно, но нежно шевелить ими. Ты же сходила с ума от блаженства. Позже, увидев, что ты привыкла, он вошёл тремя пальцами. Ты почувствовала лёгкую боль. Он нашёл в тебе слабую точку. Он входил в тебя двумя пальцами и входил ими глубоко и медленно поднимал пальцы вверх, от чего ты издавла не обычный стон, скорее этот стон был слаще и тоньше. После он вышел и стал тебя целовать. Муичиро был на пределе и ты тоже. Он приготовился входить.
- Я вхожу.
- Т-Только б-будь н-нежен.
- Хорошо, всё для моей симпапульке.
Ты зажмурилась. Он нежно начал входить. Ты почувствовала резкую боль. Ты вскрикнула и из твоих глаз покатились слёзы. Он остановился и стал спрашивать всё ли хорошо. Он начал вытирать твои слёзы. Немного подождав он вошёл глубже. После того как ты привыкла, он стал двигаться. Ты во всю стонала и просила больше. Тогда он стал двигаться быстрее. Ты была на пределе. Продолжалось так 35 минут. За это время ты уже кончила 3 раза. И вот Муичиро уже был на пределе. И вот последний толчок и он кончил в презик. Он вышел и посмотрел на тебя. Ты лежала и набиралась воздуха. Тебе это очень нравилось, в животе играли приятные чувства. Он наклонился к тебе и мокро целовал тебя в губы. Ваши языки сплелись в горячем танце. Всю ночь вы пробовали разные позы, наслаждались, были удовлетворены. На утро вы проснулись с классными ощущениями. Вы лежали и наслаждались тишиной и спокойствием, прохладным одеялком и свежим утром.

Вот и с Муичиро порнушка 🌚

 °~Клинок Рассекающий Демонов Реакции°~ Место, где живут истории. Откройте их для себя