Реакция 2 Ч

5.1K 147 68
                                    

Так... Здрасте... ЭТО прода реакции на то, что Т.И хочет себя убить.

Кстати теперь у меня до фига свободного места на телефоне и ватпад я могу не удалять.

Гию :

Он давно замечал твоё странное поведение и подозревал это. Он понимал тебя ведь твоя история ни чем не отличается от его. Он старался быть всегда рядом, ведь ты не просто дорогой ему человек, а больше. Однажды он всё таки решил спросить тебя об этом, чтобы ты выговорилась и тебе стало лучше.
- Можно войти?
- А, Томиока-сан? Да входите.
  Он прошёл в середину комнаты и сел рядом с тобой.
- Можно спросить?
- Да, конечно. - ты мило улыбнулась, Гию понимал, что за этой улыбкой кроется боль.
-  Ты хочешь себя убить?
Ты удивилась, ведь не ожидала такого вопроса.
-... А... С чего вы взяли?
- На каждом нашем совместном задании ты пытаешься попасться под руку демона. Сколько раз мне приходилось тебя спасать. Да и к тому же, твоя предыстория.
  Ты молчала, ты не хотела чтобы кто-то об этом знал. Ты была растеряна и не знала что ответить.
- Послушай, я не осужу тебя за это. Мне очень важно знать, что у тебя на душе.
Ты не много замялась, но начала говорить все про себя.
Он слушал внимательно и после того как ты выговорилась он крепко обнял тебя и говорил утешающие слова. Ты конечно не ожидала такого, но тебе было очень приятно, что кто-то тебя выслушал и сейчас крепко обнимает.
-... А... И ещё...
- М?
Ты быстренько поцеловала Гию в щёчку и закрыла своё лицо руками от смущения. Гию сидел в недоумении, как только он понял, что произошло, на его щеках появился румянец. Ты сидела вся красная. Он раздвинул твои руки и тоже поцеловал в щёчку (Что-то как-то сладко слишком).
- Ну я догадывался, так что это взаимно. - Гию нежно улыбнулся и ждал твоей реакции. Ты выпучила глаза и смотрела на него, будто он стырил твой любимый пончик, и не понимала. Это что сон? Ты опять вся покраснела и поползла в объятия. Вобщем... теперь ты нашла смысл в жизни и нашла то, ради чего будешь жить до последнего. Теперь вы встречаетесь и я тороплю вас, чтобы поскорее устроить свадьбу.

Кёджиро :

Ооой, ну он прям защищал тебя на каждом из заданий. Он не отпускает тебя на одиночные задания, потому что очень сильно волнуется. Он никогда не спрашивал тебя о твоём прошлом, он не хотел задеть больное. Но один раз тебе всё же удалось попасть демону под руку. Ты уже ждала гибели, но тут прилетел наш огонёк и отрубил голову демону. Он стал спрашивать всё ли в порядке. Он заметил, что в последнее время ты ведёшь себя очень странно, постоянно говоришь о смерти, пытаешься угодить демону и всё в таком роде.
- Т.И! Что с тобой?! Почему ты так изменилась? Ты ведь была такой весёлой и хорошей девушкой, и что я вижу сейчас?
- Р-ренгоку-сан, понимаете... Эм... Я не хочу жить...
На лице Кёджиро появилось недопонимание.
- Что? Но почему ты мне раньше не сказала? Я бы тебя выслушал и поддержал. Слушай, давай пойдём в кафе и там всё обсудим.
Вы пришли в кафе и Кёджиро пытался тебя обкормить. Ты улыбалась когда видела, как Кёджиро пытается тебя накормить, хоть ты уже и лопнешь скоро.
- Расскажи пожалуйста, что тебя тревожит.
Ты не смогла устоять перед его милым лицом и всё ему рассказала. Он всё выслушал и обнял тебя, но он понял, что о чём-то ты умалчиваешь.
- Т.И тебя что-то тревожит, скажи...
Ты молчала.
- Вам не понравиться.
- Что? Скажи Т.И, я уверен что смогу поддержать тебя.
- П-правда?
- Конечно! Говори моё солнце.
- Эм... Э... А... Вы... Мне нравитесь! - ты отпустила голову ждав отказ.
- Ну и напугала же ты меня. Почему раньше не сказала? Ты тоже очень давно мне нравишься)
  Ты была в шоке, ты подняла голову и смотрела на него вопросительным взглядом.
- Что правда?
- Ага, а ты не замечала, что я уделяю тебе много внимания?) - удивлённо спросил Кёджиро.
- Н-нет, я думала вы заботитесь обо мне просто как об ученике.
- Хех. Ну что , возвращаемся?
- Ага.
Всю дорогу Кёджиро крепко держал тебя за руку и говорил с тобой на разные темы. Ты  хотела чтобы этот момент продолжался вечно. Тебе было так хорошо, быть рядом и держать за руку любимого человека, просто сон.
  Больше мысли о смерти тебя не мучали и ты совсем забыла про свою другую сторону и была счастлива. Итог ясен. Автор втихоря ест свадебный торт, а Т.И и Кёджиро в комнате для брачной ночи... А ой... Ну ладно. Главное, что мы поели 😎

 °~Клинок Рассекающий Демонов Реакции°~ Место, где живут истории. Откройте их для себя