Реакция

7.6K 152 78
                                    

Реакция И.П на то, что Т.И его боится

Простите, что не выложила часть в воскресенье на то были свои причины 🙏

Предыстория :
Ты - человек пугливый и не доверяющий, ведь один раз твои "друзья" пошутили над тобой и в итоге тебя хотели изнасиловать, но ты успела вырваться и убежать. С тех пор ты ни кому не доверяешь.

Танджиро :

Ты познакомилась с ним (точнее он с тобой) на финальном отборе. Ты очень сильно испугалась когда здоровенный парень подошёл к тебе. Сразу вспомнились моменты про твоих "друзей". Танджиро почувствовал, что от тебя пахнет страхом и не доверием. Он был удивлён. Он начал разговор :
- Привет! Меня зовут Танджиро, а тебя?
-...
- Ээ
-...Т.И... 
Он понял, что ты его боишься и не хочешь продолжать разговор. Вы разошлись.
   Спустя несколько месяцев, он встретил тебя. Танджиро не Танджиро если с кем нибудь не подружится.
  - Привет! Помнишь мы виделись на отборочном туре? Мы тогда так и не познакомились!
  Зеницу и Иноске увидев тебя стали приставать к тебе. Танджиро почувствовав сильный страх, отогнал друзей от тебя. Позже вы всё таки немного подружились и ты поняла, что Танджиро не такой уж плохой как ты думала. Он ценной своей жизни защищает свою сестру и друзей  всегда помогает и в любой момент поддержит. Ты начала доверять этой троице и стала более открытой.
  Итог : вы подружились и стали не разлей вода и рассказывали друг другу тайны, веселились, ходили вместе на задания и т.д.
Но Танджиро мучал вопрос : почему ты его боялась?
  И вот в один день он решил тебя спросить. Вы сидели на полянке и он спросил :
- Т.И... А можно спросить?
- Конечно
- Почему ты меня боялась и когда подходишь к незнакомым людям, от тебя идёт запах страха?
-...
- Ой п-прости если задел твои чувства.
- Да нет всё в порядке, просто давным давно, мои "друзья" неудачно пошутили надо мной и в итоге меня чуть не изнасиловали...
  На лице Танджиро красовался ужас. Он был огорчён такими людьми. Он обнял тебя и сказал, что боли тебе не причинет. Ты его обняла в ответ и так вы сидели где то 10 минут.

Зеницу :
Да он сам тебя боится :-D

  Но по крайней мере он был огорчён, что такая красивая и милая девушка как ты, боишься его. Один раз он всё таки поймал тебя и стал знакомиться и просить выйти за него замуж. Ты чуть не заплакала. Он отстранился и непонимающе посмотрел на тебя. Ты же воспользовавшись этим моментом выбежала. Он долго не мог понять. Потом он пошёл спрашивать у Танджиро. Он всё ему рассказал и Зеницу ужаснулся, понимая, что напугал тебя очень сильно.
  В некоторые дни, он пытался наладить с тобой отношения и у него в принципе получалось. Итог : вы хорошо подружились и ты его не так сильно боялась. Он защитит тебя от всего плохого на свете, так что не переживай.

Иноске :
Мать мояяя... Вот это п*здец
  Ты его боялась до усрачки и пыталась вообще не подходить, а когда он лез к тебе с просьбами о дураках то ты была напугана как серый мышонок. Танджиро его отпиз... Он поговорил с ним и сказал, что к тебе приставать нельзя. Он стал спокойнее. Но однажды он стал испытывать к тебе чувства и когда узнал о твоей истории, то готов был убить кого угодно. Он стал защищать тебя от каждого парня. И так постепенно вы сблизились, нашли общие интересы (которых мало) и в принципе ты ему доверяла.


Тут только троица, потом напишу реакции других персонажей, так как с фантазией худо

 Тут только троица, потом напишу реакции других персонажей, так как с фантазией худо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кхм! Автор соберись!
Всеем пока! 💖

 °~Клинок Рассекающий Демонов Реакции°~ Место, где живут истории. Откройте их для себя