Пролог
Приветствую, эта книга моя первая так что не судите строго...
Итак! Я Алл, автор этой книги, для начала хочу сказать что возможно здесь будут орфографические, или даже возможны пунктуальные ОШИбки, потому что я не грамотное чм... Кхм, кхм, существо)И чтобы было понятно объясню:Т/И здесь должна постоянно поддерживать связь между своими знакомыми (связь в смысле общение) что бы они её не забыли, а если уж забыли, то им будет сложно услышать и увидеть Т/И, можно сказать что она для них (кто её забыл) призрак (блин бездомного бога напомнило:_____) ), А с теми людьми или монстрами с которыми она не знакома, она может свободно общаться и контактировать с ними. Думаю достаточно, приступаем!
•1•
Т/И стояла на утесе горы и думала о чем-то своем, теплом и греющим её душу.....
Но тут прозвенел будильник ... (Автор:Извините за будильник) Т/И как обычно встала со "своей" кровати.
Т/И-уже? -девушка из-за того сна который для неё начался где-то 2 минуты назад, подумала что она останется в своем прекрастном мирке еще несколько минут... НО НЕ СЕКУНД ЖЕ!
Т/И-Приве.... А, точно... -Т/И вспомнила что Фриск проходящий/ая мимо тоже её забыл/а
Т/И уже все запланировала, пока дама спускалась по лестнице она краем глаза увидела зеркало, после чего решила проверить свой внешний вид
Т/И-БЛИН! Прическа немного растрепалась! - девушка была зла из-за того что если она возьмет расческу с тумбочки Азриэля (автор: предположим она для шерсти), то это могут быстро заметить и даже могут увидеть сам процесс причесывания, а потом еще и говорить "АЭАЭ ЗЫРЬ РАСЧЕСКА ЛЕТАЕТ" и это будет их ШУТОЧКА которую понимать будут только ОНИ
Т/И-Ладно, была не была...______________________
Ребята,
на этом все
Извините за интригу, просто дальше вдохновения нет к сожалению.
Можете бить тапками(хотя кто это вообще читает?) и если это кому-то понравится то я продолжу писать эту книгу
И да, я знаю то что у вас наверное есть вопрос "а причём тут вообще Найтмер? " А я вам отвечу "скоро он будет в развитии сюжета, узнаете)) 0)) "
(341 слово)(Послание Автора из будущих глав:
Там с главы ~7~ начинаются на +500 - +1000 слов следующие, только тс-с;) )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost...[NIGHTMARE!SANS х Y/N] //RUS//
Фанфик////COMPLETED//// [First book. RU] ! Disclaimer ! Прошу, не тратьте своё время на этот кринжи-фф, я серьёзно, возможно оно и написано красиво, но сюжета тут нету, да и логики тоже.