Закрыв дверь кабинета, я закрыла глаза, отпустила ручку двери и глубоко выдохнула, прошло секунды 2-3 и тут...
–Неужели это Т/И-шка которая опять беседовала по душам с Боссом? ~ - Киллер выскочил из не откуда. - ну как прошло? Я уверен что всё это закончится тем, что он тебе п—
–КИЛЛЕР! - перебила его я - если бы Босс знал, о чем ты говоришь, давно бы надавал тебе подзатыльников! Ты не прохлаждайся, я уверена, у тебя ещё куча невыполненных дел, да?
–Пхз, нет!)
–ТОЧНО?
–А... Я вспомнил что есть несколько, хех...
–Удачи. - сквозь зубы сказала моя персона, провожая строгим взглядом Килл'а.
Уже в комнате я упала на кровать без сил, кажется, стресс победил организм, ха-хех... Через минуту я спала как убитая.
....
....
....
—Ну же, чего ты ждешь?
....
—Кажется, ты почувствовала, что самая главная в этом теле, да?
....
—Так во-о-от.... ЭТО НЕ ТАК.
*вы чуствуете странное чувство. Удушение, отчаяние, огорчение? Нет. Более адская боль. Вас выворачивает на изнанку, как будто отбирают душу, которой у вас и так нет.
–Т/и!!! Т/и!!! Что ты делаешь?! ПРОСНИСЬ, ТВОЮ МАТЬ!!!
*Вы просыпаетесь от криков и тряски вашего тела кем-то. (Мои дорогие грешники, спокойно, не надо нервничать.)
–Чт... Что произошло?..
–Во сне... Ты... Держала нож... Красный. Как одна из моих атак... И когда проснулась... Он исчез, просто исчез! Не знаю, что с тобой было... Ты знаешь что это было?
–Догадываюсь... Ох, ладно. В любом случае, спасибо. Кстати, КАК ТЫ ЗАШЕЛ?!
–Забыла закрыть дверь.
–А... Точно.... Ага. Ясно. Хорошо. Ладно. Какой мотив вмешиваться в эту проблему? Ведь... Это "моя проблема", неужели, это правило эгоиста в стенах этого замка просто пропало? Нет, спасибо тебе большое, но я думала помру в одиночестве и в незнании... «Смерть приходит неожиданно».
–Хех... - вырвался нервный смешок у креста - да, правило "Просто пропало", но не расслабляйся, я не собираюсь делать так каждый раз.
–М-м... Ага. Я проголодалась, прости, не могу думать ни о чем другом кроме еды.
–"А я Кросс, приятно познакомиться!" - спустил шутку со своих "уст" скелет.
–Не взаимно... И да, я знаю что ты ненавидишь шутки и каламбуры! Так что, почему ты сейчас это сказал?!
–Стараюсь привыкнуть к местному окружению с помощью принятия их привычек на себе...
–Э-э... Ладно? Я пошла.
~на кухне~
“ –Килл давно не появлялся на горизонте... Пхех, ясно всё с ним. „
Промелькнула мысль у девушки в голове.
*Вы слышите грохот доносящийся с улицы
–ТРИ, ДВА, РАЗ, НАЧАЛИ!.. ГОЛЫЕ ТЁЛКИ И МУЖИКИ, С ВОДОЙ ХОЛОДНОЙ, БОЛЬШИЕ БОЧКИ! ЕБАТСЯ В БАНЕ - ОЧЕНЬ ХОРОШО!...
–опять кто-то в лесу занимается весёлой прокрастинацией? Поесть уже нормально нельзя... Эх...
Вставая из-за стола барышня уже хотела просто плюнуть на дурацких людей или монстров что проводили своё свободно время в компании друзей и продолжить есть её еду, но–
–КАКОГО ЧЁРТА ВЫ ТУТ ШУМИТЕ?!
Воу, громко.
–Голос кажется знакомым... Неужели это... Эррор..? Хехе, на него похоже... Ладно, эти придурки - его проблемы, мои проблемы сейчас - еда.
Доев, я наконец-то спокойно и без проблем убрала посуду в раковину после чего решила просто попытаться опять заснуть, хоть это и опасно, но когда-то я всё равно отрублюсь из-за недостатка сна, ну, или... Кхм..! Слишком пессимистично, так что, не буду думать об этом.
Уже достаточно поздно, 21.00, не думала что время сегодня настолько быстро пролетит... Эх, видимо, те придурки просто решили что этот зáмок - заброшка, вот и не боялись орать... Неважно.
Я улеглась на прохладную постель, поворичившись из-за страха и других нервов, я всё таки уснула неглубоким сном.
...
...
...
...
–Оу, ты всё таки вернулась...
____________________
[570 слов]
Да, мало, простите.
(Ну хотя бы не через 2 века)
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost...[NIGHTMARE!SANS х Y/N] //RUS//
Фанфик////COMPLETED//// [First book. RU] ! Disclaimer ! Прошу, не тратьте своё время на этот кринжи-фф, я серьёзно, возможно оно и написано красиво, но сюжета тут нету, да и логики тоже.