Итак! Это юбилейная часть, специально для неё я собралась с силами и наплевала на чертов насморк(или что это у меня?). Хочу поблагодарить всех за то что читаете мою фигню(извините), я даже не думала что это вообще кто-то заметит и станет читать, из-за того что это мой первый опыт с написанием книг, ещё раз всех поблагодарю, а теперь приступим к главе!
________________________POV Y/N
В этот день был полувыходной для банды Найтмера. Оказывается, их по утрам обычно нагружают, тренеровками всякими. По словам некоторых моих коллег, они только сейчас смогли отдохнуть, они даже не знают из-за чего сегодня босс стал такой добрый, что даже устроил выходной... В любом случае "-Кто предлагает, тот и начинает!", поэтому сегодня готовлю Я. Оказывается что раньше они дежурили, и делали они это поочередно, точно кто когда дежурит не помню, но за-то для таких как я на входе в кухню висит плакат "Расписание дежурства", видимо сделанный кем-то из членов банды с помощью карандаша и листа бумаги.
-Отдай!!!
-Хрен тебе, оставайся голодным!
-Я не люблю растения семейства "капустных"
-Вот тупо-ой
-Спасите, я не хочу заразиться от них тупизмом или чем нибудь еще...-Все это слышалось от этого "семейства тупиц" как говорит босс, на протяжении ожидания его...
-Что. Здесь. Происходит?! - А вот и Найтмер.
K!S-Б-босс, мы просто ждем вас! - Киллер пытался заставить себя работать мозгом-костей и что нибудь придумать.
N!S-В такой прекрасной тишине, я просто поражаюсь! - сказал Найтмер с сарказмом. Где-то в голове я издала тихий смешок... Почему?
-Да! -видимо по привычке кто-то случайно ответил согласием. Если коротко, поддакнул.
N!S-Ага. Это последний раз. Вам понятно?
Тишина*
В такой же тишине я доготовила завтрак. Во время самой трапезы все, то перешептывались, то ругались и "истерили". Уже после все разошлись по своим заданиям и на этот раз мне пришлось идти с Дастом...
Даст-Хапх, что правда?
Т/И-Извини, ты мне?
Даст-Не видишь к своему брату, слепая?
Т/И-Извини. Нет, вроде не слепая...
Даст-Не сильно ВИДНО. )
Т/И-Заткнись уже!
Даст-Хорошо, а подожди, ты что видишь как я разговариваю? )
После задания и доклада, который в этот раз был ну, о-о-очень нудный из-за того что Кросс замялся и на него наорали, кстати, достаточно грубо, так это еще и длилось минут 5 точно. После этого из-за жалости к Кроссу я отдала свой последний ЧоКоЛэД ему.(
Доверие + *
Вы слышите
-Чувак! Спасибо. *шмыг*
На что отвечаете
-Не за что) *После всей этой суматохи мы разошлись по своим комнатам. Меня все не отпускал один вопрос. Чьи это очки? Конечно, у меня не прекрасное зрение но, это странно... Ладно, потом спрошу у кого-то, а сейчас нужно заняться планом который мне поручил сделать Найтмер. К нему ещё нужно мини-презентацию для полного понятия. Ох, нашла на голову проблем... Лучше бы не шла с Киллером. Зачем вообще я нужна им, кроме как информации о звездных? Тем более вроде Найтмер уже узнал что хотел. Так почему меня просто не выкинуть? Да блин! Где другой карандаш?! Угх, карандаши еще и ломаються в самый не нужный момент. Прям бесит. Хорошо, что ко мне здесь нормально относятся, а то я не знаю как бы пережила то волнение что я ощутила после того как прибыла сюда. Почему вообще я по судьбе была "избранна" для того чтобы вступить в эту банду? Хотя я даже не вступала вроде.... Все само закрутилось завертелось и как-то ... Уже... Так получилось?.. Хех, в любом случае нужно доделать план и пока не задумываться об этом, малоли что.
Пропуск Н времени*
Я взяла телефон и посмотреть сколько время. ТРИ. ЧАСА. НОЧИ?! Вы серьезно?! Как я завтра встану во время?! А-агх, ненавижу себя за то что туплю и из-за этого так долго что-то делаю. Пора спать. Ладно, хорошо. Утром вечером мудренее, посмотрим завтра меня прибьют или нет.
______________[544 слова без учёта вступления]
Маленкие главы начали выходить чаще, а я из своего гроба нет...
Я тут надумала писать то ли АСК, то ли реакции, в крайнем случае ещё что-то. Как думаете что лучше и вообще надо заводить другие книжки?
Ещё мне стыдно что пропала почти на неделю, простите пожалуйста...
[Шутки которые вы могли заметить Автор считает не смешными, таковыми они на сомом деле и являются]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost...[NIGHTMARE!SANS х Y/N] //RUS//
Fiksi Penggemar////COMPLETED//// [First book. RU] ! Disclaimer ! Прошу, не тратьте своё время на этот кринжи-фф, я серьёзно, возможно оно и написано красиво, но сюжета тут нету, да и логики тоже.