« Ты ведь слышишь меня?... Почему молчишь?...
На долго ли тебя хватит?...
Ты же знаешь что не создан для того, что ты сейчас делаешь...
Пора начать свой путь, хватит быть домашней зверушкой... Они все пользуются тобой...
В этом мире тебе не найдётся места... Если ты не вырежешь его себе сам...
Рано или поздно ты не сможешь контролировать меня и я покажу тебе твою истинную силу и твою истинную сущность, а также неотъемлемое предназначение.
Осталось совсем немного... Дождись меня Ацуши...»
*****
Накаджима подорвался на кровати, тяжело дыша.Казалось что стук его сердца можно было услышать, даже просто находясь рядом.
Со лба ручьём лил холодный пот, по коже бегали мурашки, всё тело дрожало и казалось будто оно онемело.
В который раз за неделю ему снится этот кошмар.
Существо во сне словно приследует его, где бы он ни был.
Детективу уже началось казаться, что за ним следят.
Всё произошедшее можно было бы списать на недосып, но Ацуши прекрасно понимал, что дело вовсе не в этом...Он не сошел с ума, и у него не шизофрения. В этом тигр был уверен наверняка, однако... Во всём остальном он начал сомневаться:
В окружающих его людях, которых он считал друзьями, в своей способности, которую тигр не мог по сей день полностью обуздать, а так же в самом себе... И своём существовании.
- Что я есть такое? Для чего я был рождён, или же создан? - парень схватился за голову, зарываясь пальцами в свои серебристые волосы. - Я что схожу с ума?
Или он действительно есть... Стоп. Кто он? О ком я вообще говорю? - Истирический смех разрезал тишину в холодной спальне.
Накаджима смеялся и плакал одновременно.
Тело словно не принадлежало ему, а разум терял остатки самообладания.Не прошло и двух минут, как тигр вновь провалился в беспамятство.
*****
Лучи солнца светили в окно, падая прямо на бледное лицо Ацуши, заставляя его пробудится от очередного кошмара.Разлепив глаза юноша оглядел комнату и посмотрел на будильник.
В очередной раз он проспал и опаздывает на работу.
Слегка шатаясь, детектив поднялся с постели и направился в кухню.
Переодеваться ему было не нужно, так как вчера лёг в рабочем.
Поэтому перекусив будербродом и чаем, Ацуши покинул дом.Солнце радовало людей своими тёплыми лучами, но Накаджима даже не ощущал их тепла.
Телу было холодно, а в душе пусто и темно, словно он окунулся с головой в пропасть.И снова по коже пробежали мурашки, Накаджима резко обернулся смотря туда, откуда по его мнению он чувствовал чужой взгляд.
Но так как и предполагалось, никого не было.
Прохожие в недоумении смотрели на странного паренька, что то и делал, что шел и изредко оборачивался.Уже в здании Вооруженного детективного агентства, тигр смог немного ослабить бдительность, хотя по прежнему опасался сам не зная чего.
В офисе были почти все, не хватало только Джуничиро и Наоми, так как они были на задании.
Тихо поздоровавшись, Накаджима прошел к своему столу.
Стоило ему присесть, как сразу подошёл Дазай.
- Ацуши-кун ты плохо выглядишь, с тобой всё в порядке? - нахмурившись, произнёс шатен, смотря на своего ученика.- Всё хорошо, я просто не выспался. - спокойно ответил Накаджима смотря на Осаму, что судя по выражению лица, не поверил ему.
- Шкет, тебе работёнка есть. - к столу Накаджимы подошёл идеалист.
Ацуши поднял на Доппо свой взгляд в ожидании поручения.- Видок у тебя и впрямь не важный, может ты к Йосано сходишь, а там уж домой. Отлежишся, поспишь как следует. - проговорил блондин, поправляя очки на переносице.
Услышав о сне, паренёк повертел головой, в знак отказа.
Ацуши не хотел идти домой, не хотел снова засыпать.
Не хотел снова видеть тот сон. Он просто не хочет снова всё испытывать, не хочет видеть то существо, что мучает его уже несколько дней...- Я в порядке. Что за работа? - Накаджима пытался казаться более оживлённым, но получалось у него плохо.
И Осаму это видел.Медленно развернувшись, шатен вышел в коридор достовая телефон.
Набрав номер, суицидник приложил трубку к уху, через несколько секунд на том конце провода послышался голос.
« - Вы что-то хотели Дазай-сан?»
- Акутагава у меня есть к тебе дело...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, пока не стало поздно...
FanfictionПоследню неделю Ацуши приследует один и тот же кошмар... °°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (16+) Работа №12