3."Должен"

452 58 10
                                    

*Ацу - Нет! Я не поступлю так! А не чудовище!* - дабы не совершить нечто ужасное, из последних остатков разума Накаджима пересилил сам себя, и вонзил в свою грудь тигриные когти.

"Глупец!"

Ацу - Я не стану вредить невиновным людям... - одними губами прошептал Ацуши, перед тем как окончательно провалился в беспамятство.

Аку - Тигр! Да что твою мать с тобой происходит?! - вскрикнул мафиози наблюдая за тем, как из под Накаджимы вытекает лужа крови.

Аку - Чёрт! Где твоя долбаная регенерация?! - чёрноволосый схватил свой телефон, набирая номер Осаму.

Как только с другого конца послышалось хорактерное "да".
Рюноске заорал в трубку.

Аку - Дазай-сан, если не поторопишься тигр коньки отбросит, я без понятия чё за х@йня с ним происходит! Вызывай скорую и дуй сюда! - к концу своего диалога мафиози говорил уже более спокойно, и услышав краткое "понял", чёрноволосый бросил трубку.

Ацуши тяжело дышал, постановая от боли.
Аку - Никогда бы не подумал что буду спасать твою кошачью шкуру. - сероглазый перевернул светловолосого и снял с него окрававленую рубашку.

Аку - Твою ж, глубокая. - Рюноске оглядел рану на груди тигра.

*Аку - если я что-нибудь не предпринему, он сдохнет до приезда врачей... чёрт.* - мыслил Акутагава, оценивая мягко говоря отстойную ситуацию.
Внезапно в голове мафиози промелькнула идея.
*Аку - Не знаю поможет ли это, но...* - С такими мыслями, чёрноволосый перевязал рану детектива своими лентами.

Кровь заметно приостановилась, но не прекратилась.

В помещении была тишина, которую то и дело нарушали тяжёлые вздохи со стороны Ацуши.

О - Почему ты спасаешь этого монстра? Ты что не видел его кровожадный взгляд? Или до тебя не дошло, что он опасен?! - внезапно заговорил связанный, наблюдая за потугами мафиози остановить кровотечения у детектива.

Аку - Ещё слово из твоей пасти, и я покажу тебе по истине кровожадного монстра. - убийственный взгляд устремился на одарённого.

Эспер сразу замолк не желая нагнетать обстановку, уж лучше сесть в тюрьму, нежели быть разорваным на мелкие куски.

Время тянулось как резиновое,
светловолосый потерял уже слишком много крови, Рюноске начал паниковать.
Ацуши бледнел на глазах, казалось что с каждой минутой его грудь поднималась всё реже и реже. Накаджима умирал...
Аку - Твою мать тигр не смей померать! - чёрноволосый сел возле Накаджимы.

Ленты расёмона что перебинтовывали тело Ацуши, уже были на сквозь пропитаны кровью.

Аку - Бл@ть да где ты Дазай! - сероглазый сам не понимая почему начал злится на шатена.

У мафиози было отвратное чувство в груди, чувство собственной беспомощности...
Он не мог помочь умирающему тигру, и это жутко его бесило.
Сероглазый уже задавался вопросом зачем он это вообще делает, но ответом послужило лишь краткое "должен", что поселилось в его голове...
"Я должен его спасти!"

Но даже так, Акутагава не знал что мог ещё предпринять, чем ещё он мог замедлить процесс наступления неминуемой гибели...

В один момент Накаджима полностью затих...
Жуткая тишина ударила по ушам мафиози, после чего он начал несильно трясти светловолосого за плечи.

Аку - Накаджима не смей померать слышишь?! Не смей! - руки начались трястись, тело словно окатило холодной водой....

Ацуши перестал дышать...
____________________________________

От Авт: Решила выпустить сегодня две главы (◕ᴗ◕✿).
Вторая будет чуть позже, либо ближе к вечеру.
Мнение в коменты.
✨💖✨

Убей меня, пока не стало поздно...Место, где живут истории. Откройте их для себя