2. «Убей»

487 68 24
                                    

Накаджима собирал со стола документы, когда в офис вновь вернулся Дазай.
Шатен сразу подошёл к парнишке и облакатившись о стол заговорил.
Д - Ацуши на месте твоего задания ты встретишь Акутагаву, он составит тебе компанию. - улыбаясь проговорил суицидник наблюдая за реакцией светловолосого.

Но к удивлению кареглазого, Накаджима не реагировал как раньше, парень просто кивнул и медленным шагом направился к выходу из офиса.

Дазаю же оставалось проводить ученика печальным взглядом.
*Д - Что же с тобой случилось Ацуши?* - подумал шатен, сев за своё рабочее место.
*Д - Не подведи Акутагава...* - бывший мафиози посмотрел в приоткрытое окно.

~ Чуть ранее. ~

Аку - Вы что-то хотели Дазай-сан? - послышался голос мафиози.

Д - Акутагава у меня есть к тебе дело. - шатен говорил серьёзно и Рюноске сразу это понял.

Аку - Я вас слушаю. - сероглазый не мог отказать в просьбе учителя, от которого он ждёт признания.

Д - Сейчас Ацуши отправляется на задание, оно будет не далеко от Портовой Мафии, я хочу чтобы ты составил ему компанию до завершения этой работы... - Дазай затих ожидая ответа со стороны абонента.

Аку - Тигру? Но зачем, и почему именно я? У вас много людей в агентстве, пусть с ним сходит кто-нибудь другой. - Чёрноволосого не устраивало то, что он будет в качестве надсмотрщика у назойлевого кошака.

Д - Нет, это должен быть кто-то не из агентства, я бы и сам пошел, но из этого ничего хорошего не выйдет.
Ваши с ним отношения отличаются. Вы не друзья и не напарники, и скорее даже не совсем враги, тебе со стороны будет виднее что с ним происходит. - Осаму надеялся, что сейчас сероглазый ему не откажет.

Аку - А что с ним происходит? - чисто ради любопытства решил уточнить чёрноволосый.

Д - Как его увидишь, так и поймёшь. Так что? Ты согласен? - Шатен сжал трубку телефона.

Аку - Хорошо, называйте место...

~ Наше время ~

Накаджима шел по улице, к указанному месту.
Задание было не сложным, всего лишь поймать сбежавшего из тюрьмы одарённого.
Но если же раньше тигр бы стал размышлять над тактикой, то сейчас он просто не думал об этом, мысли витали в дали от него, в голове было пусто, словно всё заволокло густым туманом. Глаза были пусты, как два потухших огонька, что перестали испускать свой свет и тепло.

Убей меня, пока не стало поздно...Место, где живут истории. Откройте их для себя