8. Ещё одна просьба...

389 56 20
                                    

? - Я смотрю у вас тут весело. - посторонний голос, заставил Йосано распахнуть глаза.

Прямо спиной к ней стоял Накахара.
Рыжеволосый с помощью своей способности гравитации, прижал Накаджиму к земле.

Й - Чуя! - Да, Акико хотела чтобы им кто-нибудь помог, но чтобы это был Накахара...

Ч - Не особо вьезжаю что тут за херня происходит, но судя по этим красным зенькам, это не совсем ваш тигр верно? - голубоглазый слегка обернулся смотря то на Куникиду, то на Йосано.

Й - Верно, в него вселилась какая-то сила, Дазай и Акутагава сильно ранены. - Девушка встала с земли, помогая подняться блондину.

Ч - Что? Скумбрия и Рюноске... пхах, ну и где они? - рыжеволосый по-прежнему держал Накаджиму, то в свою очередь пытался подняться.

К - Я за Дазаем, вы посмотрите как там пёс. - Доппо хромая направился к воде.

*К - А что если утонул?* - успел подумать блондин, перед тем как увидел тушку Осаму, что была наполовину в воде, наполовину на земле.

К - Дазай! - Идеалист подбежал к шатену.
Осаму дышал, но был без сознания.
Рука кареглазого остовляла желать лучшего, но это и не удивительно, все кости в кисти были раздроблены.

Закинув суицидника себе на спину, блондин пошел обратно.
Тем временем Акико подбежала к чёрноволосому.

*Й - Большая потеря крови, сломана плечевая кость правой руки, черепно-мозговая травма головы, многочисленные порезы и ссадины.* - окинув мафиози взглядом, сделала вывод тёмноволосая принимаясь за его лечение.

Чуя продолжал держать Накаджиму в гравитационном поле.
Судя по всему, красноглазому это ой как не нравилось.

Ацу - Мерзкий коротышка, выпусти меня немедленно. - кроваво-красные глаза так и испускали злобу, однако это злоба была ничем по сравнению с ненавистью в глазах, которыми сейчас на него посмотрел Чуя.

Ч - Как... ты меня назвал?💢 - глаза так и испускали голубое пламя ненависти.

Ацу - Я убью тебя как только выберусь от сюда. - прошипел Накаджима смотря на Накахару.
Мафиози был в плохом расположении духа, поэтому спускать с рук оскорбление адресованное ему, он не стал.

Ч - Мерзкий отброс! - Рыжеволосый со всего маха пнул тигра в живот.
Светловолосого откинуло на несколько метров.

Убей меня, пока не стало поздно...Место, где живут истории. Откройте их для себя