Прошло несколько дней с тех пор, как случился инцидент на границе. За это время Мерклосвет успел многому научить Тенелапку, в особенности он уделял внимание боевым приёмам. Ученице нравилось познавать искусство боя, и поэтому когда её наставник объявлял о новой тренировке, та словно на крыльях летела в овраг для тренировок. Вересколапка всё также продолжала издеваться над Тенелапкой, а вот Светолап прекратил дразнить её, и если сталкивался с ней в лагере не язвил про то какая она невнимательная, как это было всегда, а спешил уйти куда подальше. Подобное поведение очень сильно озадачило чёрную ученицу, и, если честно, она немного скучала по нему прежнему. Куда делась его прежняя надменность?
А вот Вересколапка наоборот, стала сильнее придираться к Тенелапке, вместе с Кленолапкой они высмеивали её, а Светолап лишь мрачно следил за всем в сторонке.
Дружба с Лужелапом лишь росла и крепчала с каждым днём. Они часто уходили подальше от всех и обсуждали все события этого дня.
Сейчас Тенелапка валилась с лап от усталости, поэтому сразу направилась в палатку оруженосцев. Кошечка легла на подстилку в самом дальнем углу, где её не могла достать Вересколапка с её компанией, ведь они спали возле самого выхода. Не успела она устроится на подстилке, как вдруг услышала голоса.
- Подсолнушка сегодня решила прогнать всё то что я выучила за эти дни, представляешь? Лапы болят просто ужас, мне и ночных тренировок с Сумрачным лесом хватает!
«Это Вересколапка! Надо спрятаться, меньше всего мне хочется сейчас выйти из палатки и столкнуться нос к носу с этой змеёй!»
Тенелапка бесшумно проскользнула в самый угол и притаилась, поблагодарив Звёздное племя за то, что её шерсть была чёрная, и если спрятать глаза то её сложно заметить в мраке палатки.
- Лугокрыл тоже меня немного погонял по программе, правда все приёмы были очень простые — усмехнулся второй голос, и кошечка мгновенно узнала в нём Светолапа.
Брат с сестрой вошли в палатку и улеглись на свои подстилки, но не спешили лечь поспать, наоборот, они болтали без умолку, явно радовались тому что, остались одни, и теперь можно говорить что душе угодно.
Тенелапка боялась пошевелиться. Сжавшись в комочек она прислушивалась к болтовне этих двоих, и хотела было уже выйти из укрытия и прогуляться по лесу, как вдруг услышала обрывок фразы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Звёзд. Пропасть
FantasyВ одну холодную осеннюю ночь в Алом племени родилась Тенька. Она - дочь самой предводительницы, хороший повод для гордости, неправда ли? Но юной кошечке так не кажется. Лучистая Звезда слишком занята и никогда не замечает её, даже тогда когда ей так...