Глава 1

40 4 2
                                    

Тенька зажмурилась от яркого луча солнца, забившего в детскую. Рядом мирно посапывала Мышеушка, а под боком у неё спали два котёнка. Нет, Мышеушка не была матерью Теньки, её мать была предводительницей, она была занята всё время делами и поэтому серая королева присматривала за дочерью Лучистой Звезды. Тенька выглянула из детской и огорчённо вздохнула. Весь лагерь ещё спал, а ведь ей так хотелось исследовать его! Ведь сегодня Мышеушка наконец выпустит её из душной детской. Вскоре лагерь начал шевелиться, коты выходили из своих палаток, глашатай Мерклосвет распределял патрули а Лучистая Звезда восседала на скале. Тенька замахала хвостиком и бросилась к маме, ей было всё равно что скажет Мышеушка, ведь мама была важнее.
- Мама! Смотри, я здесь!
Но предводительница даже не взглянула в её сторону, в сердце Теньки словно воткнули острый шип.
- « Она даже не замечает меня... » - подумала она с горечью и вяло поплелась обратно в детскую. Вереск и Светик уже проснулись и с поиском носились по поляне.
- Не хочешь поиграть с ними? - ласковым голосом спросила Мышеушка у Теньки. К ним подбежали ещё котята, Дождик и Кленовничка.
- Хочу! - радостно сказала она и подавила боль в сердце.
«Мама просто занята, вот и не играет со мной... А они котята, думаю мы подружимся!»
Она побежала к котятам, помахивая чёрным хвостиком. При виде Теньки все сразу прекратили возню.
- Привет! Во что поиграем? - спросила чёрная кошечка.
Вереск ухмыльнулась, и бросив на Теньку насмешливый взгляд своих фиолетовых глаз сказала:
- В прятки. Я, Светик, Дождик и Кленовничка будем прятаться а ты искать. Светик встал рядом с сестрой и осмотрел кошечку оценивающе. Дождик искренне ей улыбнулся, какой-то виноватой улыбкой а Кленовничка фыркнула задрав нос.
- Ой, здорово! Тогда прячьтесь!
Всё как по команде разбежались а Тенька подождав немного кинулась искать. На грязном месте она увидела промелькнувшую тень и рысцой направилась туда. Здесь царила мёртвая тишина, даже листик не смел упасть с дерева. Кошечка уже разочарованная собиралась уйти как вдруг перед ней словно из ниоткуда появилась Вереск. За спиной Тенька увидела Светика, Кленовничка встала рядом и лишь Дождик не подошёл к ним и бросив на Теньку полный сочувствия взгляд отвернулся.
- Так-так, кто у нас здесь? Маленькая и беззащитная Тенька? - усмехнуоамь Вереск превосходившая её в росте.
- Я не маленькая и беззащитная! - зарычала чёрная кошечка прижимая уши к голове. Она была окружена, что же задумала Вереск?
Светик злобно оскалился и с силой полоснул когтями по мордочке Теньки. Кошечка взвизгнула, крове потекла из раны, которая красовалась над глазом, Вереск, Светик и Кленовничка дружно захохотали и лишь Дождик сжался в комок и старался не смотреть на Теньку. Вереск подошла к дрожащей Теньке и злобно прошипела:
- Ты - никто. И всегда будешь никем.
Кошечка ринулась к лазу в грязном месте, ветки хлестали её по бокам но сейчас это было неважно. Слёзы обиды катились по её щекам, а последние слова Вереск раздавались в ушах.
- «Ты - никто. И всегда будешь никем»
Тенька залезла под куст и сжалась в комочек, потрогав рану лапой она увидела кровь. Заметив лужу она заглянула в неё и...
На мордочке красовалась алая от крови царапина, прямо над её левым глазом.
- Это я?... - дрожащим голосом спросила она в пустоту, и конечно ей никто не ответил. Она свернулась клубком и перед тем как провалиться в сон слышала смех других котят, оскалившихся Вереск и Светика и Дождика с печальными, синими как небо глазами...
                                       * * *
Тенька металась во сне, рана горела огнём, видимо, начала гноиться. Кошечка не знала что ей делать, где лагерь она не знала, а спасать её явно не спешили, либо попросту не находили её. Голод давал о себе знать, и малышка всё слабела. Сегодняшнее утро ни чем не было примечательным, Тенька даже не высунула носа из куста, под которым казалось провела уже много лун. Она обречённо положила голову на лапы и уставилась в пустоту. Внезапно кошечка услышала шорох и подняв голову она увидела кошку, её шерсть сверкала, словно тысячи звёзд, а поступь была лёгкой. Тенька узнала бы эту кошку из тысячи других звёздных предков...
- Бабушка?... - голос чёрной кошечки дрогнул. Она не верила своим глазам - Т-ты умерла?...
Кошка подошла к дрожащей Теньке и обняв хвостом мягко сказала:
- Пойдём, Тенька. Тебя ждёт твоя мама.
Та встала и направилась к выходу, медленно, чтобы малышка могла догнать её.
- Нет! Я не нужна маме! Если бы она любила меня она бы играла со мной и спасла бы меня! - на глаза Теньки выступили слёзы, то что таилось в глубине её души наконец вырвалось наружу, и ей стало чуть легче.
Звёздная кошка покачала головой и подошла к внучке.
- Я знаю, Лучистая Звезда не самая лучшая мать, но поверь, она любит тебя и волнуется, просто она не знает как это показать...
Та хотела отказаться но вспомнила о Дождике, он не издевался над ней, а наоборот сопереживал ей. Хотя бы ради него она должна вернуться
- Хорошо. Я иду.
Звёздная кошка рысцой направилась в лес, а Тенька, ослабевшая от голода поплелась за ней.
Ничто не нарушало лесную тишину, поступь бабушки Теньки была лёгкой, словно она парила над землёй, а не просто шла.
- А как ты умерла?... - тихо спросила Тенька, нарушая тишину. Звёздная кошка обернулась и вздохнув сказала:
Пока тебя не было у меня развился Чёрный кашель, и он как видишь сделал своё дело..
- Я ведь даже не успела попрощаться с тобой... - произнесла кошечка дрожащим голосом - Если бы я не убежала...
- ...То это ничего бы не решило. Тебе бы просто было мучительно слышать приговор Мятношёрстки о моей скорой смерти, и видеть как с каждым днём мне становиться хуже. - она посмотрела в разноцветные глаза Теньки и твёрдо сказала: - Ты не должна винить себя в том чём ты не виновата.
Из-за деревьев послышались голоса, Тенька запрыгнула на ближайшее дерево и увидела лагерь. Свой лагерь. Повсюду сновали коты, и среди них она увидела фигурку Лучистой Звезды.
- Прочесать лес, проверить каждый кус, каждый камешек, пока не найдём её! - услышала она гневный голос матери, смешанный с отчаянием. Мерклосвет подошёл к ней и утешающе погладил хвостом.
- Мы найдём Теньку, даю слово.
Тенька открыв пасть от удивления пыталась осмыслить услышанное.
- «Мама волнуется за меня?... Значит, она всё таки любит меня?...»
Сердце пойманной птицей забилось в груди и она несмотря на усталость, голод и рану спрыгнув с ветки со всех лап побежала в родной лагерь.
Мерклосвет распахнул глаза от удивления, а Лучистая Звезда обернулась и посмотрела в упор на Теньку. Казалось она не поверила тому что видит и моргнув пару раз для достоверности происходящего понеслась на встречу дочери. На глаза чёрной кошечки навернулись слёзы и она понеслась в объятья матери. Вдыхая такой знакомый запах она почувствовала себя счастливой, всё племя смотрело на такое воссоединение семьи с счастливой улыбкой, и лишь Светик с Вереск скривившись. Дождик, всё это время сидевший тихо в стороне робко шагнул к Теньке и та повернувшись к нему прижалась к котику и заурчала. Дождик оторопело посмотрел на кошечку, но поняв что это не сон тоже заурчал. Племя обсуждало произошедшие события, но сейчас Теньку ничто больше не волновало. Она дома. Она вернулась.
Звёздная кошка улыбнувшись, растворилась словно туман...

                                    ★ ★ ★

Лучистая Звезда раздражённо взмахнула хвостом.
- «Где же её носит?!» - прошипела она просебя, гневно сверкая глазами. За деревьями можно было уловить едва видное движение. Предводительница моментально напряглась, готовая в любой момент отразить отаку. Из-за стола вышла красивая, стройная, золотистая кошка с кисточками на ушах и с глазами, которые выглядели словно два янтаря. В шерсти кошки запутались звёзды, и она слегка светилась, словно большая и яркая звезда.
- Ну наконец ты соизволила прийти, Солнечница - фыркнула Лучистая Звезда. В ответ на это звёздная кошка лишь хмыкнула и неспеша направилась к своей чёрной собеседнице.
- Зачем ты это сделала? Это ведь не ради меня, верно? - спросила предводительница, не сводя с Солнечницы прищуренного взгляда.
- Верно, не ради тебя. Ради моей очаровательной внучки Теньки, для кого же ещё. У неё доброе сердце, но судя по всему ей не хватает внимания матери - та бросила на Лучистую Звезду взгляд, полный неприязни и кончик её хвоста ходил из стороны в стороны, показывая что его хозяйка раздражена.
- Я сама разберусь как мне относится к дочери! - прорычала чёрная кошка и бросилась на Солнечницу, но та ловко отскочила в сторону.
-  Однажды ты поймёшь, какую ошибку ты совершаешь...- вздохнула та и испарилась...
_________________________________
1337 слов
УРА!!! Рекорд перебит)
Полностью изменила сюжет и главу, эта глава наполнена милотой❤️
Можете шипперить Дождика с Тенькой😏

Проклятие Звёзд. ПропастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя