СССР был приятно удивлен этому сюрпризу. Он переоделся и зашел на кухню. Ри уже сидел за столом.
-Ты прям следуешь моде-Совок усмехнулся глядя на отца в оверсайз худи.
-Ну а что? Я же не ты что б ходить в старой моде-немного покраснев от слов сына, РИ принялся за еду.
СССР тоже сел и подражая отцу начал есть. Все было довольно вкусно и Совок сказал это нашему РИшечке но тот лишь отмахивался мило улыбаясь. Сейчас они выглядели не как прошлые враги, а как милая парочка на свидании.
После обеда РИ пошел мыть посуду. Не успел он начать своë дела , как его кто-то обнял сзади.
-Спасибо.. -прошептал Совок на ухо монаху обнимая его.
По телу РИ прошлось приятное тепло. Это показалось ему даже как то не правильно ведь такие чувства бывают у влюбленных, но не как ни у отца с сыном. Но он смахнул это на то что долго не видел сына.
Вот он уже помыл посуду и сел на диван. Вдруг подошел СССР , он хотел потянуться за пультом, который лежал рядом с РИ но не удержал равновесие и почти упал сверху на него. Они были в позе где РИ сидит на диване а Совок поставив по бокам руки как будто прижал его. Монах резко покраснел. Да и СССР немного засмущался.
-неловко получилось.. -сказал СССР уже вставая и садясь родом с покрасневшим РИ.
-Пап.. Ну чего ты? -СССР усмехнулся-ведешь себя как девственная девчушка
-Хей! Вообще оборзел- РИ что б показать своë недовольство отвернулся и скрестил руки на груди.
И тут его опять обняли, но уже сразу последовал поцелуй в щеку. РИ мгновенно снова покраснел.
-СССР ,ты что д-делаешь? -Спросил РИ сына который положил голову на его плечо.
-а что уже папочку нельзя поцеловать - хитро сузив глаза сказал СССР
Так бы они и сидели весь вечер, если бы Совку не позвонили. Он пошел отвечать на звонок. А РИ немного загрустил. Ему нравилось то что сделал сын. Пусть он этого и не призновал.
......