Проект для сына

407 6 3
                                    


На следующий день СССР уехал на собрание. А так как РИ уже не является страной ему на них появляться не обязательно. И он решил заняться тем проектом о котором сын его просил. Налив себе любимого мятного чая, он принялся читать условия.

-будет легко) -подумал монарх ведь это была его самая любимая тема. О ней он хоть книгу напишет, не устанет. Взяв черную красивую ручку с его гербом, он принялся своим изящным подчерком писать этот доклад. 

~через 2-3 часа~

Вот он уже закончил  с этим не лёгким делом он решил приготовить обед. Да , он обычно не готовил сам, все делала прислуга или же он покупал на заказ, но почему то захотелось обрадовать сына. Начав готовить курицу в духовке и запеканку он тихо напевал свой гимн.

-Боже это прекрасно! -говорил он слушая знакомые ноты столь любимого гимна.

Вот уже курица и запеканка готовы✨ РИ решил переодеться. Поднявшись на 2-ой этаж он невольно засмотрелся на картины, там был маленький СССР.. Да и РИ тоже. Вспоминая былые времена он улыбнувшись дошел до своей комнаты-кабинета. Открыв шкаф из темного дерева он вытащил светло серое худи. Ну а что? Надо же следовать нынешней моде. Одев его он спустился на кухню. Вытащим блюда с духовки он разложил их на столе

-хм.. Уже 7:30, если я не ошибаюсь собрание уже должно было закончиться. -подумал РИша. 

И как говорится вспомнишь говно и вот оно. Дверь открылась (да да СССР сделал себе дубликат ключей) и вошел наш Совочек. 

-Наконец-то -сказал монах смотря на сына

-Ага, и тебе привет. - ответил СССР снимая куртку. 

Совок вошел на кухню и ахнул. 

-Пааа это кто приготовил? 

-Я, а кто же еще -РИ  пытался выглядеть спокойно, хотя внутри он очень обрадовался что сын оценил его еду. 

Сына... ТЫ АФУЕЛЬ?! Where stories live. Discover now