68. Т/и // Шерлок

3.2K 126 22
                                    

Этой ночью луна светила довольно ярко. Конечно, она не могла затмить огни ночного Лондона, который даже в такое позднее время жил своей жизнью. На улице были слышны звуки редко проездаюших машин и такси, а так же редкую речь шумных компаний, которые шли с тусовки по домам или же направлялись к очередному пабу.

Т/и ворочалась на постели не в силах заснуть. Лунный свет проникал сквозь неплотные шторы и падал прямо в лицо, что сильно раздражало девушку. Хотя раздражение можно было списать на неудачный день и пропущенный ужин у миссис Хатсон. В голове то и дело вспывали картинки беззаботно лежащего в холодильнике торта, который был приготовлен ещё вчера и оставлен про запас. Ещё пары секунд таких размышлений полностью вывели её из себя.

— Боги... — прошипела Т/и распутывая простынь, сбившуюся в ногах.

Пальцы скользнули в пушистые тапочки, а кожа покрылась мурашками от прохлады. Выйдя из комнаты, медленно и тихо, девушка направлялась к лестнице, надеясь, что не наступит на скрипучую половицу. Удачно добравшись до лестницы, она остановилась отдохнуть. Темнота узкого коридора всегда немного пугала её, но мысль о том, что под боком спят военный врач и незаменимый помощник полиции как-то успокаивала. Сделав шаг на ступеньку, девушка тут же пожалела об этом.

Скрип был громким. Ну, во всяком случае ей так показалось. Прикусив губу и немного покраснев, Т/и продолжила спуск, уже тщательнее выбирая места на ступенях. Через пару минут можно было выдохнуть: испытания закончились и до холодильника оставалось совсем ничего. Уже предвкушая, как она будет резать торт и отправлять в рот заветный кусочек, девушка быстро преодолела прихожую. Последний поворот и...

В тишине кухни раздался щелчок предохранителя. Сердце ушло в пятки, а дышание и вовсе остановилось. На висок было направлено дуло пистолета, холод которого ощущался даже за несколько сантиметров от кожи. Медленно сглотнув, она скосила глаза на лицо державшего пистолет.

— Ш... Шерлок? — недоуменный шёпот раздался в напряжённой тишине.

— Т/и? — почти удивлённо спросил Холмс, тут же медленно опуская пистолет. — Что же ты сразу не сказала.

— Действительно, — фыркнула та, всё ещё находясь в шоке. — Я просто спустилась на кухню, как на меня уже наставили дуло пистолета. Ночь определённо удалась.

Сборник О Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя