74. Т/и // Стив Харрингтон

1.7K 59 11
                                    

Жара стояла настолько сильная, что пляж был похож на раскаленную печь, где люди ленивыми булочками лежали на песке. Некоторые из них уже покрылись золотистой корочкой, а некоторые ещё не успели так сильно подсмажиться. Компания из нескольких человек медленно пробиралась между людьми в поисках свободного места. Робин быстрее всех увидела чистый островок песка и скинула сумку с вещами на песок, быстро снимая одежду.

- Так не терпится? - спросил Стив, ставя ещё две сумки рядом. Он скептически посмотрел на подругу и поднял голову к солнцу, поправляя волосы.

- Если я сейчас же не прыгну туда с головой, то мой обгоревший труп испортит вам настроение совсем скоро, - ответила девушка и побежала к воде, при этом умудряясь не задеть ещё десяток людей, лежавших на пути.

- Согласна, очень хорошо, что мы наконец-то куда-то выбрались, - Ненси тоже сняла одежду и вместе с Эдди разлаживала покрывала.

- Мы могли бы пойти на менее людный пляж... - пробормотала Т/и, нервно одергивая края топа. Ей было очень неуютно и жарко, от чего она всё чаще задумывалась о том, правильно ли поступила.

- Да брось, ты ещё даже не купалась, - подбодрил её Стив, и снял майку. Девушка опустила глаза на его пресс, но тут же переключилась на свои шорты. Чем быстрее она окажется в воде, тем лучше.

- Тогда предлагаю быстро пойти за Робин, - Эдди уже направлялся к воде, где в брызгах воды можно было различить их подругу. Кажется, она поругалась с каким-то мальчиком.

- Идите, я посижу, - Ненси одобряюще улыбнулась и взяла в руки крем для загара.

- Отлично, пошли! - Стив кинул на покрывало очки и, взяв девушку за руку, пошёл к воде.

- О, Боже, о, Боже... - тихо тараторила та, когда её кожи коснулись холодные брызги. - Стив, не так быстро!

Парень рассмеялся, отпустил её руку и кинулся в воду, ныряя. Т/и вздрогнула и зашагала вперед, водя руками по гладкой поверхности. Хотелось быстрее куда-нибудь исчезнуть, но холод заставлял её неуверенно топтаться на месте. Рядом брызгались Робин и Эдди, от чего она решила избежать капель и зайти глубже. Стива не было видно, от чего стало ещё волнительнее. Он же не может так просто утонуть после всего, что они прошли?

Вдруг ноги что-то коснулось и девушка взвизгнула, пытаясь вырваться из хватки. Она замахала руками и, не удержав равновесия, плюхнулась в воду, разбрызгивая вокруг миллионы капель. Стив вынырнул, держа её ногу на весу, не давая встать.

Сборник О Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя