Мир в котором слоумейты слышат музыку друг друга.
Just The Two Of Us
____________________________________
Т/и стояла рядом с подругами и попивала сок, когда услышала знакомую мелодию. Прикрыв глаза, она наслаждалась любимой песней.
- Не откажешь мне? - голос Пятого вывел её из воспоминаний.
- Пятый? - она недоуменно посмотрела на напарника. - Ты пошёл танцевать? Метеорит уже падает?
- Только давай без сарказма, - парень закатил глаза, а девушка успокоилась. Он опять такой же токсичный, как и обычно. - Твоя любимая песня скоро закончится, поэтому решайся быстрее.
- Откуда узнал? - улыбнулась Т/и, принимая элегантно предложенную руку.
- Ты её каждый день в комнате орёшь, а я не настолько тупой, - его рука приобняла талию.
- Я слушаю её исключительно в наушниках, - продолжила допрос девушка, ещё больше улыбаясь.
- Я и не говорил, что слышал музыку, - увернулся Пятый, при этом смотря в левый угол.
Слова текли вместе с музыкой, укутывая танцующие парочки. Они, как бабочки, порхали по залу, иногда задерживаясь на одном месте. Т/и приобняла Пятого прижимаясь ближе к нему. Тот был не против, так же притягивая её к себе. Девушка не заметила, как начала тихо подпевать песне, а её подбородок лёг на плечо парня.
- Теперь я понимаю, почему тебе она так нравится, - улыбнулся Пятый, когда танец закончился.
- Готова слушать её весь день, - вздохнула Т/и немного отстраняясь от парня.
- Что ж... - синяя вспышка и музыка наполнила комнату Т/и. - Это можно устроить.
Она засмеялась, уткнувшись Пятому в плечо.
- Готова признать, что ты бываешь очень романтичным, - хихикнула Т/и, посмотрев в зелёные глаза.
- Только сегодня и только для тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник О Т/и
FanfictionЭтот сборник для тех, кому не хватает времени и сил читать полноценные фанфики или же для тех, кто потерял своё вдохновение по дороге. Горячие и иногда милые драбблы с любимыми героями из сериалов, фильмов и даже мультфильмов. Надеюсь, вы найдёте зд...