оп оп живём живём, заждались нет? Это 3 часть нашей запутанной истории.
Мы наконец-то узнаем какой же новый персонаж появится здесь хотя что тут гадать😎.
Хочу извиниться за долгое отсутствие, может в качестве извинения напишу отдельную главу с каким-нибудь персонажем🥺. Приятного прочтения💗.- Эй, т/и!! - послышался тебе знакомый голосок.
- что? - обернувшись, спросила ты его.
- хватит уже возится с этими штуками, пошли лучше поиграем!!
Ты не понимала откуда доносится этот голос, вокруг тебя проносились размытые картины, а потом резко всё становилось чёрным и до сих пор непонятным.
- хахах т/и что за скучную книгу ты читаешь?? держи лучше мангу, новый том вышел!! - уже другой голос слушала ты вокруг.
- что? о чем это вы? кто это говорит?
- т/и... - уже знакомый голос послышался тебе сзади.
Резко обернувшись, ты мельком заметила этот силуэт, при виде которого тебя бросило в дрожь.
- что? эй куда ты? остановись, прошу!!! - пытаясь догнать фигуру, кричала ты ей вслед.
- т/и.. т/и, Т/И-
Ты резко открыла глаза из которых не останавливавшись лились слёзы.
- т/и, наконец ты проснулась, и зачем тебе было засыпать в таком месте? А если бы что случилось? Ты же так можешь простудится! - не останавливавшись говорил человек, лица которого ты вновь не разобрала из-за тёплых лучей солнца.
- чт..что? А ты кто? - вытирав слёзы, спросила ты сонным голосом.
- ох да, прости.. Я Ген Асагири, менталист, но ты можешь называть меня просто Ген - с довольным лицом произнёс менталист.
- Ген? Я тебя раньше не видела в деревне
- я объясню тебе всё по дороге туда, давай, пойдём же - протягивая руку, сказал Ген.
Ты послушно дала ему свою и вы вместе отправились в деревню, идя за руки.
- Слушай, тебе Сенку сказал где я? Или как ты смог меня найти? - смотря на высокого парня, спросила ты.
- нет, Сенку-чан сказал мне как ты выглядишь и твоё имя, остальное он оставил на меня - ответил он.
- но как ты нашёл меня?
- здесь спокойно. Тебе ведь не спалось прошлой ночью? Скорее всего когда вы с Сенку-чаном шли из того места, где полно статуй, ты глазом заметила эту поляну. Было бы странно просить Сенку сходить туда с тобой, я прав? - улыбнувшись сказал менталист, посмотрев на тебя. - это не очень сложно понять, ты девушка стесняешься просить что-то у парня как Сенку и всё такое~
Ты молча слушала его приятный голос и не заметила как вы уже дошли до деревни. Тебе было очень жарко и ты побежала в обсерваторию скинуть с себя несколько вещей. Ген шёл рядом с тобой до самой двери твоего временного жилья. Дойдя до туда, вы попрощались и Ген ушёл в сторону лаборатории Сенку. Видимо доложить что ты вернулась. Ты аккуратно поднялась на второй этаж, уже открывая люк ты начала снимать с себя лишние вещи и сложила их около своей койки. Немного "остыв", ты решилась пойти в лабораторию и узнать что тебе нужно делать. Ты уже собиралась идти, как вдруг, услышала что люк сзади открылся. Обернувшись, ты увидела очень знакомый арбузик.
- Суйка, привет! - с улыбкой сказала ты девочке.
- привет т/и!! Ген сказал что ты была на поляне, я очень волновалась когда утром тебя не нашла!!! - уже присев рядом с тобой, говорила Суйка.
- ох прости, я не хотела чтобы ты волновалась. Просто случайно как-то вышло. - почёсывая затылок ответила ты.
- ничего, главное что ты в порядке!! - с явной радостью и заботой сказала девочка и обняла тебя.
Вы несколько минут разговаривали обо всяком. Ты рассказывала Суйке о современном мире, а она внимательно слушала и задавала вопросы, на которые ты с радостью отвечала.
- ой точно, т/и!! - резко воскликнула Суйка.
- что такое?
- тебя Сенку звал в лабораторию!!! - вставая на ноги произнесла она.
Ты тоже аккуратно встала и вы вместе решили пойти в лабораторию. По дороге к ней ты увидела Гена который шёл в твою сторону.
- т/и-чаан! Как хорошо что ты здесь, я как раз шёл за тобой. - с улыбкой сказал менталист.
- а да, Суйка мне уже сказала что Сенку звал меня.
- поняятненько, спасибо Суйка - погладив по верхушке арбузика, сказал Ген. - ну тогда пойдём быстрее, а-то наш великий учёный сам не в себе то-ли от волнения то-ли от ярости.
Мы вместе дошли до лаборатории где нас ждал тот самый великий учёный. Он дал задание Суйке и та побежала выполнять его. Сенку посмотрел на меня, ожидав объяснений.
- болтолог рассказал мне всё. И что ты там забыла ночью? - заходив со мной и Геном в лабораторию, спросил учёный.
- сама не знаю.. - виновато ответила ты.
- ну это не важно, раз ты в полном порядке, то сможешь наконец показать мне все свои умения и знания! - с ухмылкой сказал Сен, почёсывая мизинцем в левом ухе.
Как только он начал объяснять что тебе нужно делать, наш менталист вопросительно смотрел на учёного, давая понять что ни черта не мыслит в этом. Дав тебе задание аккуратно смешать смешать какие-то химикаты, Сен тут же посмотрел на Гена и страшно ухмыльнулся.
- а ты, болтолог, будешь помогать Суйке и Рури собирать нужные растения.
- хм, звучит не так уж и сложно, ну тогда я пойду, удачки вам тут! - засветившись от явного расслабления, ушёл менталист.
- он серьёзно будет собирать цветочки? - спросила ты у учёного.
- да, он будет помогать Суйке и Рури дабы они не панособирали лишнего.
- понятно.
В лаборатории стояла неловкая тишина из-за которой углубиться в работу было сложнее. Ты внимательно посмотрела на Сенку и что он делает. Учёный сразу это заметил, но не подал виду.
- ну..Как там Тайджу с Юзурихой? - нарушила ты эту могильную молчанку.
- Ген говорит что у них всё нормально, правда за ними не перестают следить. Надеюсь Юзуриха справится с заданием что я ей дал.
- задание? Какое? - вопросительно взглянув на учёного, спросила ты.
Он молчал несколько секунд, не отвлекаясь от дела. Ты не переставала пилить его взглядом и через секунд 10 он подошёл к тебе и прошептал на ушко ответ на твой вопрос.
Вначале ты испугалась за девушку, но Сенку начал тебя успокаивать, говоря что Юзуриха справится с этим.
- вечно ты так.
- "так"? Это как?
- вроде всё обдуманно у тебя, но всё равно путь не из лёгких. Ты с начальной школы такой. - уже улыбнувшись смотрела ты в потолок, облокотившись о стол.
- какой есть, т/и, ты ведь тоже часто не используешь лёгкие пути. У тебя тоже всё обдуманно и ты веришь в себя, поэтому и выбираешь этот путь. - продолжая что-то делать с колбами, сказал учёный.
- хах, да, ты прав. - успокоившись, ты наконец смогла сделать то, что попросил тебя Сенку.
К вечеру всё уже было готово и вы с учёным были вымотаны по самое никуда. Ген, Суйка и Рури уже давно вернулись и ждали Сенку чтобы он проверил правильно ли они всё собрали. Хром вернулся с новыми ресурсами, что не могло не порадовать ведь у нас они почти закончились. Ты слишком устала чтобы радоваться, поэтому поспешила в обсерваторию. Но не успела ты пройти и половины пути как услышала что сзади кто-то кричит и обернулась.
- эй т/и!! - лукоголовый быстро подходил к тебе, пытаясь что-то сказать. - хорошо сегодня поработали. - устало улыбнувшись, произнёс учёный.
- да, согласна. А теперь давай отдохнём.. - выдохнув, ты ещё раз посмотрела на Сенку и пошла в сторону обсерватории.
- вообще я планировал ещё на звёзды поглазеть через свой телескоп, сегодня луна должна быть яркой. - поспешив за тобой, сказал учёный.
- ты разве не устал? Вон пот льёт, как из ведра. - сказала ты указывая на тело Сенку.
- вот там и отдохну.
Ты не смогла ему возразить, ведь это была его обсерватория. В итоге вы решили вместе наблюдать за звёздами. Не понимая почему, ты с нетерпением ждала тот момент, когда вы будете сидеть рядом и смотреть на ночное небо, осыпанное белыми точками.
Время близилось к глубокой ночи, глаза уже слипались, но так не хотелось останавливаться. Прошло 3700 лет и тебе очень не хватало тёплого разговора по душам с кем-то знакомым. Хочется, чтобы всё это продолжалось вечно.
Ты сидела рядом с ним и внимательно слушала как он говорит о созвездиях, указывая на них.
- луна и правда сегодня яркая. - сказала ты в полусонном тоне.
Учёный лишь улыбнулся и смотрел на небо. Ты не заметила как облокотилась на его плечо и постепенно засыпала. Не прошло и нескольких минут как ты уже лицезрела сны, лежа на плече юного учёного. Ты понимала в каком положении находишься, но проснуться уже не могла. Из-за этого ты не увидела выражение лица Сенку, который всё так же неподвижно сидел и смотрел в небо. Ты помнишь лишь его завораживающие алые глаза, что так ярко сияли на свету луны, но и этого было достаточно чтобы спокойно уснуть.- т/и? ээй т/и? - парень наконец отвлёкся от неба, почувствовав твоё тёплое дыхание. - ты чего уснула у меня на плече?
Тыкая, он пытался разбудить тебя, но всё было в бестолку. Он взял подушку с твоей постели, положил её рядом, а затем твою голову на неё. После, взял одеяло и накрыл им тебя.
- сегодня будешь спать на полу, главное не простудись. Мне будет не хватать твоих умелых рук. - немного улыбаясь, прошептал парень. После чего и сам лёг рядом, всё так же наблюдая за звёздами и луной в небе.
Ухмыляясь, он подложил руки под голову и закрыл глаза, пытаясь заснуть.
Опять мало как-то написала. Простите )):
В следующей части постараюсь выложить всю душу. А вы можете написать в комментариях каких персонажей хотите видеть в дополнительных главах.
Ну, а на этом прощаюсь, до новых встреч в новых главах всех лю!!🥺💗💗