Тарталья. Часть 1.

606 34 1
                                    

Тарталья×Т/И.
[романтика в ночном походе].
Автор - Тесс.
в конце будут показаны арты, !отдаленно! напоминающие моменты из данного драббла. [на артах изображена люмин, но можете представлять себя на её месте;) ]

***

Нежные и в то же время яркие лучи солнца, проникали в комнату, любопытно изучая каждый уголок. Ты проснулась от приятного касания по твоему лицу. Медленно открыв глаза, ты увидела лицо Тартальи, с нежностью смотрящего на тебя. Его рыжие волосы выглядели слегка потрëпанными, а тусклые лучи теплого солнца, падающие на его лицо и волосы, придавали Чайлду сказочный вид. Заметив, что тебя покинул сон, он аккуратно прижал тебя сильнее к своему телу, позволяя тебе вдохнуть его запах. Почувствовав приятное, но резкое чувство в животе, ты покрепче обняла его. Ты услышала его вздох, полный удовлетворения, а затем ещё немного хриплый и приглашённый голос:
- Доброе утро, мое сокровище, - и прижался головой к тебе так, что ты слышала его тихое и теплое дыхание.
Так вы пролежали около половины часа, наслаждаясь этим сладким утром.

На часах уже половина пятого, а вы только завтракаете. На этой неделе вы отлично потрудились, поэтому эта суббота объявляется ленивым днём. После лёгкого салата и небольшой чашки кофе, Тарталья аккуратно сложил посуду в раковину и взялся за губку. Для полного образа домохозяюшки не хватало кухонного фартука, что кстати весел около парня в нескольких метрах. Этот фартук он подарил тебе, когда ты не уследила за едой, в результате чего она подгорела довольно сильно. Теперь ты с неохотой надеваешь этот фартук с надписью "Лучший повар Тейвайта". Остаток того дня вы провели за плитой, вместе практикуясь в готовке.

Ты наблюдала за рыжим парнем, а когда тот закончил, подошел к тебе и осторожно взял твою руку, давая знак, что хочет тебя куда-то отвести. Ты с вопросом посмотрела на него, на что он лишь хитро улыбнулся, но все же ты послушно последовала за ним. Вы направились прямиком на задний двор вашего дома, где располагался небольшой бассейн и милая беседка.
- Зачем мы туда идем? - мягко спросила ты, чувствую нарастающую любопытность.
- Сейчас узнаешь. Я уверен, тебе понравится, - этот рыжий будто специально подогревал твой интерес.

Оказавшись на воздухе и завернув за угол дома, перед твоим взором представилась двухместная палатка и пара рюкзаков, лежащих рядом. Ты удивлено посмотрела на Чайлда, а тот расставил руки по бокам, ожидая твоей реакции, все ещё не объясняя суть происходящего.

Сборник драбблов|Геншин ИмпактМесто, где живут истории. Откройте их для себя