Кэйа × Т/и.
[совместная ночь с любимым на озере Звездопадов]
автор — tess.
***Прохладный вечер постучался в окно так же тихо и робко, как ты отставила стакан с допитым какао на столешницу. Кухню обволакивало и укрывало таинственное спокойствие, прогоняя всю накопившуюся за этот день тревогу. Ты ждала Кэйю, который должен был появиться с минуты на минуту. Сегодня у офицера было больше дел, чем обычно, но благо, хотя бы в этот день он не рвался в бой и не перегружался. Лишь разбирал отчёты и выполнял обыденную бумажную работу. Ты лишь с улыбкой вздохнула, вспоминая как он умоляет действующего магистра Джинн дать пару-тройку задач, где синеволосый сможет похвастаться владением холодного оружия перед отрядом новичком и в сотый раз подтвердить статус лучшего капитана Ордо Фавониус. Для тебя этот парень навсегда останется лучшим из лучших, даже когда приходил домой с ранениями. А ты бежала к нему, встречала и обрабатывала его болячки. И каждый раз он всегда смеялся, отмахивался и отшучивался, а ты смеряла его пристальным взглядом, ведь знала, как ему больно. И он извинялся и показывал где болит. Каждый раз, когда Кэйа вздрагивал и шипел от колючей боли, ты нашептывала ему самые теплые слова и оставляла нежные поцелуи и этого было достаточно, чтобы парень успокаивался и переключал все внимание на заботливую тебя. В этим моменты вы оба понимали, как сильно друг другом дорожите.
— Привет, принцесса, — тихо произнеслось где-то за твоей спиной и так неожиданно, что ты вздрогнула. Кэйа зашёл слишком тихо и бесшумно, — ну-ну, прости. Не хотел тебя напугать, — с виноватой улыбкой промолвил парень, ставя руки перед собой в защищённом жесте, когда ты развернулась к нему лицом.
— Ничего, все хорошо. Как дела на работе? Ты устал? Тебе сделать чай или.. кофе? Я тут сегодня заходила к Саре, купила нам ванильных круассанов.. — мягко проговаривала ты, вставая из-за стола и подходя к капитану.
— Как много вопросов, — хихикнул Альберих, принимая хрупкое тело в свои объятия, так, чтобы ты утыкалась носом в широкую грудь, — все в полном порядке, не беспокойся об этом. Бумажки не особо сильно выматывают меня, так что я ещё полон сил. Я бы хотел провести этот вечер с тобой, миледи, — бархатно прошептал парень, оставляя мягкий поцелуй на лбу и убирая выпавшие прядки тебе за ухо, — ты позаботилась обо мне и купила круассанов? Как мило с твоей стороны, дорогая. Я хотел предложить тебе сходить ночью к одному прекрасному месту. Сегодня открытое небо, без облаков, хорошо видно звёзды. Можем взять круассаны с собой и устроить романтический пикник. Если ты хочешь, конечно. Что скажешь, миледи? — и правда, предложение звучало невероятно романтично. Ты была не особо уставшая и сходить с любимым человеком в таинственное место ночью, чтобы вместе посмотреть на звёзды чертовски хотелось. И ты согласилась. Кэйа улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драбблов|Геншин Импакт
Historia CortaПовествование ведётся от вашего лица, то есть от лица Т/И. На данный момент в сборнике участвуют Дилюк, Тарталья и Кейа. Приятного прочтения!