Миссис Браун.

194 12 10
                                    

Холодный осенний Нью-Йорк, ощущение что выйдя на улицу, ты просто промёрзнешь до костей и все что тебя спасёт это глоток кофе в каком-то первом попавшимся кафе.
Сидя именно в такой атмосфере началась долгая, может даже не очень счастливая история девушки Эмми.

Встав с чуть нагретой лавочки в парке, девушка воткнув наушники в оба уха, решила направиться в кафе, чтобы сесть свой любимый морковный торт и запить это горячим сладким латте.

*Эмми*

идя по тротуару и видя большую красочную вывеску своего любимого кафе, Эмми немного ускорила шаг. И вот-финиш, открыв дверь, на которой весели маленькие колокольчики давая знак, что кто то пришёл.

Бинго, я вижу как из барной стойки выходит хозяйка этого уютного кафе. За эти годы пока я хожу сюда, она стала мне как родная, такая милая старушка, всегда заботилась обо мне и давала советы, когда мы сплетничали и я выдавала ей все свои секреты, которые даже не знает моя лучшая подруга.

-Здравствуй миссис Браун, потрясающие сережки-промолвила девушка с улыбкой, снимав своё пальто и вешая его на вешалку.

-Привет, моя. Спасибо, пол утра выбирала их под своё платье!-Миссис Браун подошла к девушке и при обняла ее-Тебе как обычно, золотце?

-Да, пожалуйста, иногда я задумываюсь, вы же знаете меня как облупленную!-зеленоглазая хихикнула и уселась за столик напротив окна.

-Ой, я своих внуков даже не знаю-Махнула она мне рукой и спряталась за стойкой с пирожными-Ты просто не представляешь, что они натворили на этих выходных, снова.

-Опять затопили вам все цветы?-Поинтересовалась девушка, параллельно доставая свой телефон из кармана джинс-Иди что то хуже?

-Не поверишь, но хуже некуда-Тяжело вздохнула хозяйка-Они взяли и залили мне ванную комнату, сказав, что решили поиграть в кораблики, я конечно не против, но факт того, что на улице стоял большой бассейн специально для этих случаев, меня разозлил-Подходя к моему столику и ставя мой тортик с латте договорила она

-Какой ужас! Этого я точно не ожидала-Приходя в шоке блондинка уже положила кусочек торта себе в рот-Но все же выпечка у вас лучше чем где либо, спасибо миссис Браун-улыбнулась девушка и продолжала наслаждаться едой

Get you the moon [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя