Я же не на свидание иду.

51 10 3
                                    




Я неохотно встала и поплелась в комнату, чтобы собраться, хоть делать этого не было желания, но я же снова на что то согласилась и что то пообещала. Боже, почему я никогда не могу держать язык за зубами!

Несколько минут и я была готова. Обычные синие джинсы клеш, которые хоть как то закрывали мои ноги, мешковатая черная футболка до середины бедра и завершающий этот "стильный" образ, пучок, который был сделан перед выходом, чтобы локоны волос не лезли в лицо. Прихватив сумочку где лежал фотоаппарат и разные мелочи, собираюсь выходить из дома и кричу

- Мэй, я ушла спасать твоих друзей - светловолосая закатила глаза и схватилась за ручку входной двери

- В таком виде? - послышался голос из-за спины, который так и осматривал Эмми с кончиков пальцев на ногах, до последнего волоска на голове - одела бы что то не повседневное

- Я же не на свидание иду, мне так удобно, хватит меня учить как одеваться, ты сама все знаешь - сказала девушка и вышла из дома

Воткнула наушники и поняла, что есть время даже пройтись пешком, это меня радовало, хоть что то хорошее за сегодня, надеюсь хоть сейчас там закончилась эта тусовка..

* все включаем Selfish (Slowed Down) DJ Xavierj713 *

Прохладный ветерок дует прямо в лицо и лучи солнца так и пытаются пробраться через дома и небольшие заборчики. Шум чаек слышится даже в наушниках, а прядка волос предательски выбившаяся из пучка щекочет нос. Все куда то спешат по тротуарам, а машины летят даже не дав глазу их рассмотреть. Прекрасное утро чтобы погулять, но нет же я сейчас иду кого то фотографировать, надеюсь я выпью у них кофе, а то я сейчас умру. Как же мне не хватает кофейни Миссис Браун..

Поворачиваю голову налево и вижу этот массивный дом. Стучусь, никто не открывает, еще разок. Ладно, попытаю удачу. Дёргаю ручку входной двери и двери распахиваются. Удивительно, но в этом доме не было даже намека на бурную вечеринку этой ночью, клининг постарался на славу!

Прохожу дальше и из комнаты на первом этаже выходит молодой парень.

- Ты кто? - возмущенно спрашивает он и зевает, а далее после вопроса тут же закрывает дверь и пропадает из виду.

- Боже, странный.. - пробубнила Эмми - и куда мне идти, даже никто не вышел в холл

Слышу смех на улице - это было на той самой террасе, захожу на нее и вижу парней 6, которые прыгают в бассейн, снимают что то или же сидят на лежаках. Прохожу чтобы не попасть в объектив камеры на телефоне кого-нибудь.

Get you the moon [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя