Из вынужденной в настоящую.

69 14 11
                                    


Вот Мэй открывает дверь внутрь и толкает меня в бок, от чего я резко выхожу из своих мыслей и перестаю гипнотизировать людей около дома.

Проникаю внутрь и резкий запах алкоголя и травки проникает в мой нос, а в ушах засел надоедливый мотив песни, который играет как только мы появились перед домом,  прохожу в глубь людей, поворачиваюсь чтобы сказать подруге о том, что я уже хочу поскорее сбежать отсюда. Но в своем диапазоне я ее не нахожу. Думаю, что уходить будет глупо, я ведь как то обещала, что не сделаешь ради этой дикой тусовщицы.

***

Мы с Мэй дружим со средней школы. Все началось. когда первого сентября учительница посадила нас за одну парту. Честно говоря, поначалу я с ней общалась от страха: я все лето переживала, что приду в новый класс, и никто не захочет со мной дружить, что целых СЕМЬ ЛЕТ я буду одиноко ходить по школьным коридорам с книгами в руках. Но очень скоро наша дружба превратилась из вынужденной в настоящую.

Мое самое любимое и приятное воспоминание о нашей дружбе связанно с едва ли не самым печальным событием в моей жизни. Когда нам было по одиннадцать у меня умер кот Майк. Мэй пришла ко мне в гости в тот же день с огромным пакетом конфет и шоколада, спела мне веселую песню, которую специально для меня выучила и подарила рамку с фотографией, где я и Майк лежим калачиком на кровати.

Но потом ее родители решили переехать в место по теплее около океана. Это было для меня большим шоком и я не могла это осознать на протяжении месяца или даже больше. Мэй никогда не оставляла меня одну, мы были на связи почти всегда, зависая по нескольку часов в видео чатах.

***

Чувствую как меня охватывает чувство паники, а сама думаю как бы дойти до кухни и не упасть в обморок или же не забиться в угол.

Немного шатаясь прохожу сквозь людей по пути нащупывая в сумке таблетки. Хоть они как то успокоят меня и частично уберут панику.

Добираюсь до кухни, где так же много людей, но тут хотя бы через толпу лезть не нужно. Прохожу к киллеру и заполняю свой стакан водой предварительно кинув в рот таблетку. Выпив содержимое стакана, направляю взгляд на пару, которая ритмично двигается в такт музыке не видя никого вокруг, будто они на танцполе только они. Пара отдавалась друг другу и в их движениях читалось доверие и страсть, они буквально были одним целым. Так хотелось запечатлеть это на фотоаппарат, но на зло как всегда его нет рядом, на телефон получиться уже не так волшебно что ли.

Get you the moon [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя