Позавтракав, я со спокойной душой пошёл в свою комнату, оставив Акву на кухне.
Рома сидела на подоконнике с огромной сумкой на коленях, нараспашку открыв окно, и курила. Посмотрев на меня, она выдохнула табачный дым.
– Наконец-то, – выдала призывательница, смяв сигарету пальцами. – Я думала, ты уже не придёшь.
Я прислонился спиной о закрытую дверь, скрестив руки на груди.
– О чём ты хотела поговорить?
Она спрыгнула с подоконника, выбросив сигарету в окно. Сумка повисла на её плече.
– Во-первых, о Флур.
Фыркнув, Рома упёрла руки в бока.
– На секунду мне показалось, что мозги Фулгур уже совсем атрофировались. Не знаю, что она задумала, но это точно хреновое решение.
– Что-то не так с Флур? – предположил я.
– Всё прекрасно, – хмыкнула та. – Правда, есть одно маленькое "но": раньше она была прислужницей Аквы.
Судя по всему, ключевое слово "была".
– У Флур есть некоторые счёты с ним, – выдохнула Рома. – Поэтому поручаю тебе задание: присматривай за ними и не позволяй надолго оставаться наедине. Фулгур вряд ли обрадуется, если с её прислужницей что-то случится.
Тогда в чём смысл её посылать?
– Почему ты говоришь это мне? – вместо этого спросил я, понимая, что ответ на тот вопроса она не знает. – Ты же, вроде бы, разговаривала с Фени? Почему не ей?
– А это уже будет "во-вторых", – продолжила та. – И тема нашего с Фени разговора тебя не касается.
– Просто старые знакомые решили поговорить, – хмыкнул я. – Я понял.
– Мы с Фени незнакомы, – возразила Рома. – Я только недавно стала призывательницей.
Я просто улыбнулся на это заявление, ничего не ответив. Пусть дальше держит меня за идиота, я не против. Может быть, я не в курсе некоторых особенностей богов, но любому по поведению Фени будет понятно, что что-то не так.
К тому же эта фраза про призывательницу. Значит, Фени правда как-то с этим связана. Насколько много она знает?
– А что касается тебя, – протянула Рома, смерив меня пристальным взглядом. Направившись ко мне, она продолжила: – Вообще, хотелось бы, чтобы Аква уже поскорее разочаровался в тебе и ушёл, но, я уже поняла, вряд ли такое произойдёт. С одной стороны, конечно, хорошо, но если вдруг случится что-то непредвиденное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аква
ФэнтезиПять стихий, четыре бога. Кого бы не одолело любопытство узнать, кто же пятый? Пусть и многие из-за никчёмности и слабости водников уверовали, что бога у них нет, есть те, кто прекрасно понимает, что это не так. Иначе, кто создал водников и не остав...