Глава 67. Тренировочная площадка.

22 3 14
                                    

Pov: Фени.

Это какой-то кошмар, из которого я всё никак не могу проснуться.

Само нахождение в этом месте меня не удручает. Мне приходилось жить и в куда более ужасных и странных условиях, да и людей не так много, которых мне стоит опасаться. Но...

Силекс. Он всему причина.

Я пытаюсь, правда пытаюсь вести себя так, будто ничего не происходит, но с каждым разом мне всё труднее и труднее сдерживать свои порывы. Я до сих пор помню, как Силекс рыдал и трясся, когда я вытащила его из-под полуголой женщины. И я прекрасно знаю, что это событие оставило глубокий след на его восприятии других девушек.

И при этом я... 

Сказать по правде, пока мы путешествовали с Силексом вдвоём, наши отношения действительно сделали шаг вперёд. Возможно, только с моей стороны.

Потому что я начала чувствовать к нему влечение.

Желание прикосновений просто разрывает меня изнутри, если честно. И если раньше я могла как-то ненавязчиво, например, погладить его по спине, то сейчас...

Я чувствую, что недостойна этого.

С каких пор я снова начала заниматься такой ерундой? "Достойна"? Кто это решил?

Очевидно, что я.

Зная, по какой причине Силексу так трудно даётся взаимодействие с девушками, я просто не могу даже заставить себя коснуться его. Хотя я точно не собираюсь творить то же самое. Но мысли о том, что я ничем от них не отличаюсь, всё сильнее заполоняют голову.

Надо что-то с этим делать.

Не думаю, что это хорошо скажется на моих с Силексом отношениях. Не хочу того же, что сейчас происходит между Лаки и Аквой.

Или уже не происходит. Кто их разберёт? Вроде, помирились. Понятия не имею, что происходит с Лаки, но если это из-за этого места, то зачем мы вообще здесь? Было бы лучше вообще сюда не приезжать.

Хотя море классное. Никогда ещё не доводилось бывать именно в этих краях.

Тут очень красиво, но обстоятельства нашего нахождения здесь мне не нравятся совсем. Уже из этого можно понять будущую реакцию других людей на нас.

И она, я уверена, ухудшится, когда две девушки пойдут тренироваться на равных с другими мужчинами.

АкваМесто, где живут истории. Откройте их для себя