глава 4

111 4 1
                                    

От лица Анджелики .

Я Анджелика , 15 лет . Люблю читать , рисовать и петь . Не люблю когда заставляют прыгать  с обрыва , изучать анатомию ,  выживать хрен знает где и отсутствие вай фай . Вот мое хобби это выжить рядом с подругами и при этом минимальный раз вляпаться в неприятности с ними . Мы с Арууке . Моя мечта это стать блогером что много денег заработывает сидя в телефоне . У меня также . Я выкладываю видео с нашими приключениями и у меня много подписчиков (6 нулей ) . Я точнее мы  известны как "безумная четверка " , разумеется когда люди делают безумие по словам людей для нас обычное дело . К тому же , я очень благодарна Марии , я была и есть солнце во тьме . Мы выросли в детдоме и к нам обращались с презрением и отвращением . Я , Арууке и Айжаркын прибыли в приют разное время и я прибыла быстрее . Она была на год младше меня , но мыслила не стандартно . Нам говорили что ее родители живы но в тюрьме и к ней относились как к убийце . Из-за этого она научилась выживать сама и быть самостоятельной . Ее ум , рефлексы , сила , навыки и взгляд устрашал многих и это передалось ей от родителей .

Первой из нашей 4 была я . На тот момент я была старше ее на год , а моя семья в автокатастрофе и меня отдали в детдом . Там Мария напомнила мне мою сестру и я начала заботься о ней . Как говорится :
Волк притворяющийся в овечьей шкуре . Хотя узнав ее настоящую я пошла за ней . И видимо это ее это тронула и она от меня не отходила ни на шаг и учила меня всему . Однажды на день рождения подарила мне телефон , сюррикены что по форме напоминает спинеры , и помада-шоккер . Я все время зарабатывала деньги через различные сайты чтоб нам хоть что-то обеспечить . Хотя .... Ей и денег то не нужно .

Когда мы попали в мир аниме " Клинок Рассекающий Демонов " то со мной остался телефон с доступом в интернет , бесконечной зарядкой и новыми параметрами .

Я очнулась в теле девочки что на вид 8 лет . А судя по воспоминаниям то я демон что не хотела вредить людям и защищала деревню мирных жителей и будучи головной дралась с демоном 12 лун чтоб защитить людей . В итоге ее убили . У нее были белые волосы и красные глаза с вертикальным зрачком , носит синее кимоно. Ее магия  крови так и не появилась и она развивала навыки рукопажного демона . Ее звали Митоко Кибусуджи . Это не то о чем вы подумали . Она дальний родственник Мудзана и ее семья была изгнала из рода .
Извини меня Митоко , но я Анджелика буду и дальше охранять людской покой .

Клинок Рассекающий Демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя